Добрый день.

"ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ", "СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ", и "А НУ-КА БЕГОМ ВСЕ НА КОЛЕНИ ВСТАЛИ ПЕРЕДО МНОЙ-ВЕЛИКИМ КЛИЕНТОМ" часто слышат Сотрудники Банка  в свой адрес на данном форуме. Не может не радовать то, что банк абсолютно адекватно реагирует на это и сдержанно ведет себя в публичном пространстве. Не нравится - не пользуйтесь услугами, господа.

Ничего кроме уважения и аплодисментов не могу выказать по данному поводу. Приятно понимать, что ресурсы организации тратятся не на пиар, рекламу и места в различных рейтингах любви и почитания на форумах, а на обучение и развитие сотрудников, усиление инфраструктуры, оптимизацию приложения и т.п. Это, господа, и есть клиентоориентированность. Продолжайте в том же духе - приличные люди станут вашими клиентами и будут за километр обходить распиаренные помойки с неработающим приложением.

Про себя.

Есть дебетовая карта данного Банка и нахожусь в процессе оформления кредита. Условия приятные, поддержка всегда на связи, приложение на высшем уровне, обслуживание - класс. Есть возможность взаимодействия с банком по каналам, которые вам удобны: курьер,приложение, отделение, ГЛ. Никогда не возникало проблем и, уверен, не возникнет. Банк работает как швейцарские часы. Рад, что могу на вас положиться.

Спасибо.