Узнав, что офис в Перово прекращает свою работу, пришлось в срочном порядке закрывать продукты : карты, счета, премиальный пакет. Поверьте, без удовольствия. Это отделение стоит ( вернее , стояло), особняком среди всех банков, где я являюсь клиентом. Невероятно удобное расположение (несколько шагов от метро), чистота, порядок. Самая длинная очередь, в которой мне за несколько лет пришлось подождать - 3 человека.

Но самое главное - персонал. Не знаю , каким образом это получалось, но именно в этом офисе всегда собиралась отличная команда. Удивительно приятные сотрудники. И самое главное - профессиональные. До сих пор с огромной благодарностью вспоминаю своего первого менеджера Артема. За несколько лет коллектив во многом сменился, но ощущение камерного, уютного, "личного" банка осталось. Вот вы помните сотрудников своего банка по именам? А я помню.

Работу нынешнего менеджера Р.Л-а мне трудно оценивать - являясь клиентом нескольких банков, такого высокого ( высочайшего) уровня пофессионализма не встречала ни разу. Сейчас в офисе вал клиентов, вынужденных закрывать свои счета из-за закрытия отделения. Как Роман умудряется одновременно обслуживать, консультировать, печатать, звонить, уточнять - мне неведомо. Уникальный сотрудник. Разруливать многочисленные проблемы ему  помогает С-й Б. Была очень удивлена, узнав, что он  стажер. Такой стажер, по-моему, нескольких специалистов стоит.

И как же обидно, что решили "оптимизировать" именно этот офис. Огромная восточная часть Москвы остается без Промсвязьбанка. Ездить в вечно переполненное отделение на Марксисткой нет никого желания. А ближе у нас ничего и нет (((.

Ни за что не рассталась бы с банком, если бы не закрытие офиса. Уверена, что не я одна.
С огромной благодарностью к банку и волшебным сотрудникам Перовского офиса, бывший премиальный клиент.

П.С. Р., С., прелестным работникам кассы - удачи и успехов на новом месте. Я буду по вам скучать  (никогда бы не подумала, что скажу это в отношении банковских работников).