Группа Казани списывает деньги со счета Мегафона

10.09.2020 11:20
4733
1
Без оценки
Я стал жертвой мошенничества, когда с моего счета Мегафона с привязанной банковской карты Раунд произошло хищение денежных средств путем перевода на другие абонентские номера с помощью услуги "Мобильные платежи". Написать отзыв на банки.ру меня вдохновила публикация автора e1d1b1 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/), а также в самом тексте была ссылка еще на один отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612/). И тогда понял, что я не один и сдаваться нельзя. Кратко о переводах: 1. 20.08.2018 в 18:41 отправлено 100 руб. самому себе, т.е. пробный перевод для проверки возможности осуществления перевода 2. 20.08.2018 в 18:45 отправлено 100 руб. на номер 7 (927) 400-71-16 3. Мошенник, убедившись в возможности осуществления платежей по счету, выполнил переводы на однотипные телефонные номера с одинаковым содержанием цифр 7 (962) 521… Данные номера телефонов принадлежат оператору сотовой связи Билайн (ПАО «ВымпелКом»), регион обслуживания – Республика Башкортостан. 20.08.2018 в 18:46 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 20.08.2018 в 18:48 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 20.08.2018 в 18:50 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 20.08.2018 в 18:54 отправлено 1500 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 20.08.2018 в 18:56 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 20.08.2018 в 18:58 отправлено   500 руб. + 5% комиссия на номер [b]7 (962) 521[/b][b]-[/b]**** 4. 20.02.2019 в 19:46 отправлено 400 руб. + 6% комиссия на номер 7 (927) 497-****. После совершения данного перевода баланс приблизился к 0 руб., поэтому новых попыток в этот день не было. Получается, что это уже третий случай аналогичного хищения денежных средств. Во всех ситуациях есть сходство: 1) к телефонным номерам выпущена банковская карта Мегафон 2) все абоненты являются жителями города Казани 3) перевод происходит с помощью услуги "Мобильный платеж" 4) в детализации отображаются входящие/исходящие смс-сообщения, хотя абоненты их не получали и не отправляли, а также в памяти телефона/сим-карты их нет 5) IMEI устройства - каждый раз было по-разному: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других случаях - менялся на другой ("плавающий" - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения) 6) Мегафон и банк Раунд в ответе указывают, что имеются признаки вирусного приложения на телефоне, хотя аргумент абонента, что это [b]кнопочный телефон[/b] и установить приложение [b]НЕВОЗМОЖНО[/b] - на это никаких комментариев Я уверен, что в команде Мегафона и банка Раунд есть компетентные сотрудники, которые при анализе трех аналогичных случаев хищения (все исключительно из Казани) смогли бы разобраться в проблеме. Но первоочередная проблема - как достучаться до них. Все попытки обращения - через личный кабинет, чат, по звонку, по претензии на электронную почту, по письменной претензии через офис - приводят к одному шаблонному ответу не по существу. Поэтому я прошу Банк: 1) провести проверку по изложенным обстоятельствам на основании данных трех отзывов 2) осуществить возврат денежных средств P.s. мне не требуются ответы в стиле "Согласно п...", а необходимо устранение явных мошеннических действий неустановленных лиц. Оттягивание решения проблемы сейчас может привезти гораздо большим финансовым потерям и повлиять на деловую репутацию в будущем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T15:22:00+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
банк Раунд
2020-09-11T16:20:48+03:00
Уважаемый, Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что переводы были совершены посредством услуги «Мобильные платежи» и были подтверждены ответным SMS-сообщением. Для решения вопросов, связанных с услугой ПАО «МегаФон» Мобильные Платежи, Вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 800 550-05-00. В случае, если Вы подозреваете третьих лиц в совершении мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

О банке

Народный рейтинг

64 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018