Вопиющая ситуация с брокерским счетом

10.09.2020 21:39
5273
15
Оценка
1
Отзыв проверен
10.09.2020, в 14 часа 23 минуты 23 секунды без моего участия и ведома были проданы все акции с моего счета по рыночной цене (однако все облигации остались). В 9.50 выставил все заявки на покупку/продажу облигаций (только облигаций! Заявки на акции из кармана никогда не выставляю) из кармана, после чего ноутбук выключил и уехал на работу. Зайдя в 15.00 с мобильного приложения Quik увидел большую сумму свободных средств (т.е. деньги от продажи у меня на счету, вроде все) и обратил внимание, что у меня нет ни одной акции (все облигации на месте), а в разделе заявок увидел, что в вышеуказанное время с моего счета были проданы все акции (много позиций по различным компаниям). Все акции были проданы в одно и тоже время. 1) Сам я физически не мог выставить все заявки в одну и туже минуту и в одну и туже секунду. 2) Долгов перед брокером (да и вообще) у меня нет, с плечом не торгую, кредитов и ипотек нет, задолженностей перед службой судебных приставов нет.  3) Пароль и логин никогда не компрометировал, 3-и лица его знать не могли. 4) Ребенку 6 месяцев, он тоже это не могу сделать. 5) С мобильного квика физически нельзя вставить заявки на продажу всех акций. 6) Кнопку закрыть все позиции не нажимал, да и бумаги у меня отсортированы по объему в портфеле, т.е. продались бы все вперемешку и акции и облигации. В качестве доказательства привожу скриншоты сегодняшнего происшествия. На данный момент (21 час 30 минут 10.09.2020) брокер заблокировал мне счет с формулировкой о том, что возможно мои ключи скомпрометированы.  Жду разбора данной ситуации и комментарии брокера. В качестве доказательства привожу скриншоты мобильного терминала Quik, скриншот дестопного терминала (сделанный уже вечером) и ответ брокера на электронную почту (так как по горячей линии мне не смогли помочь). [url=https://ibb.co/3fYfvnT] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/LQhQr30/IMG-20200910-183031.jpg]https://i.ibb.co/LQhQr30/IMG-20200910-183031.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/p0bgc6p] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/HFB06LQ/Screenshot-1.jpg]https://i.ibb.co/HFB06LQ/Screenshot-1.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Bnj2jsx] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/xFGqG50/Screenshot-2020-09-10-15-05-20-906-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/xFGqG50/Screenshot-2020-09-10-15-05-20-906-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Bn0xrf4] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/0sHSFnB/Screenshot-2020-09-10-15-05-30-144-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/0sHSFnB/Screenshot-2020-09-10-15-05-30-144-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/vkzjzw0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/2dKkKnG/Screenshot-2020-09-10-15-05-35-889-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/2dKkKnG/Screenshot-2020-09-10-15-05-35-889-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/FBfSJL0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/THnVRxb/Screenshot-2020-09-10-15-05-41-244-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/THnVRxb/Screenshot-2020-09-10-15-05-41-244-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/bJn3txN] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/zJw5d1P/Screenshot-2020-09-10-15-05-50-120-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/zJw5d1P/Screenshot-2020-09-10-15-05-50-120-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url] [url=https://ibb.co/Cn925j0] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/YtdZ75j/Screenshot-2020-09-10-15-05-56-070-com-arqa-quikandroidx.jpg]https://i.ibb.co/YtdZ75j/Screenshot-2020-09-10-15-05-56-070-com-arqa-quikandroidx.jpg[/url] [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T11:02:44+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, что ответил банк?
Xantrax
2020-09-30T11:58:56+03:00
Здравствуйте уважаемый администратор. Брокер ровным счётом не предоставил никакой информации. Более того, видимо решил обвинить в сложившейся ситуации своего клиента. В ранних сообщениях брокер написал о том, что все заявки (в одно и тоже время (минуту и секунду) были поданы с моего uid. И всё, далее молчание в несколько недель. Я попросил пояснить, каким образом физически я смог подать эти заявки по продаже только акций (при наличии в портфеле и облигаций) в одну минуту и секунду по рыночной цене. Как видите, сегодня брокер наконец соизволил ответить на мои вопросы. Так, ответ не проясняет ровным счётом ничего и я публикую его здесь: "Добрый день! Уважаемый М М, нами получен ответ от разработчика программы QUIK касательно возможности одномоментой подачи заявок на продажу акций. Анализ данных по позициям и транзакциям показывает, что закрытие позиций ​ по акциям было выполнено путём подачи серий транзакций на продажу по рыночной цене. При этом транзакции были поданы без использования средств автоматизаций с использованием QLUA, QPILE или TRANS2QUIK API - заявки были поданы через пользовательский интерфейс терминала QUIK. Из особенностей подачи транзакций отмечается, что интервал времени между подаваемыми транзакциям на продажу был крайне мал - за одну секунду удалось подать 14 транзакций, также были закрыты только позиции по акциям, при наличии на счете акций и облигаций. В терминале QUIK аналогичную ситуацию можно воспроизвести следующим способом: Функционал Закрытия всех позиций в таблице "Состояние счета" позволяет автоматически выставить набор заявок на закрытие всех открытых позиций, которые отображаются в таблице "Состояние счета" при текущих настройках отображения (Фирма/Счёт/Код клиента/Срок расчётов), а также с учётом пользовательских фильтров в таблице. Т.е. например, есть открытие позиции по инструментам А, Б и В, фильтров нет и три позиции​ отображаются в таблице "Состояние счёта". Без фильтров при нажатии на "Закрыть всё" будут закрыты все три позиции. Если мы добавим фильтр по инструменту и исключим отображение инструмента В, например, то при нажатии на "Закрыть всё" будут закрыты оставшиеся отображаться позиции - А и Б, при этом позиция В останется открытой. Таким образом, Вы могли разграничить отображение инструментов, в результате чего по закрытию всех позиций были закрыты только позиции по определенным инструментам, которые остались отображаться в таблице. Обращаем Ваше внимание, что окно подтверждения закрытия позиций может быть отключено в настройках программы в пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Закрытие позиций" Смирнова Н.В." Как видно из ответа: 1) заявки были поданы не скриптом; 2) А все приведенное ниже не соответствует моим условиям так как я не применял никакие фильтры и не отменял окно подтверждения продажи в настройках. Вывод: ситуация до сих пор остаётся непонятной. Брокер пытается все свалить на своего клиента.
ПСБ
ПСБ
2020-09-30T10:07:18+03:00
Уважаемый Xantrax! Благодарим Вас за отзыв. Подробный ответ на Ваше обращение был направлен банком 29.09.2020 на Ваш адрес электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, ПАО Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025