Мне нужно было внести ежемесячный платеж за потребительский кредит в банке ТКБ. Пришла 03.09.2020 г. в банк по адресу г. Москва, ул. Октябрьская, д. 36. Воспользовалась терминалом, расположенным в здании. Внесла деньги наличными на счет кредита. Только дело было во второй половине дня, я немного устала на работе и нечаянно вбила не те реквизиты. Мои деньги терминал съел, а на счет не перечислил. Я быстро подозвала менеджера. Он сказал, что нужно написать заявление на возврат денежных средств. Он проверил по компьютеру операцию и сказал, что деньги их отправила на несуществующие реквизиты. Поэтому их быстро отследили и заморозили. Только мне придется ждать пару дней точно. Получается, у меня выходит просрочка и я должна заплатить лишние деньги. На мой счет через день зачислили мои деньги, но вот аннулировать набежавшие проценты банк отказался. Буду в следующий раз внимательнее.