Пользовался кредитной картой этого банка с 28.07.2016. Но с 2018 года погасил долг в 233 000 р. и сдал карту в отделение банка. Все это время картой я не пользовался, никаких операций по ней не совершал. При этом на протяжении двух лет на ней накапливалась комиссия за обслуживание. Не так давно пришло смс о задолженности по карте. Я пришел в банк, где мне подтвердили факт наличия задолженности.

Причем конкретного ответа по поводу появления этой задолженности мне не было дано, лишь сказали, что отправят заявку в технический отдел и перезвонят. Звонка я так и не дождался. Когда я снова пришел в банк, мне сказали погасить задолженность, что я и сделал. Сотрудники банка сказали мне прийти через 2-3 дня, чтобы закрыть счет. По приходе в банк задолженность появилась опять. В ответ на мои возмущения, мне сказали, что снова отправят заявку и перезвонят. Звонка не поступило.

При следующем посещении банка меня обслуживала уже другая сотрудница, К-ва Елена А., которая подробно объяснила все тонкости, связанные с комиссионными выплатами за обслуживание (850 руб. в месяц), и помогла составить обращение на возврат денег за все это время, пообещав перезвонить на следующий день. По итогу деньги вернули лишь за последние три месяца (май - июль). Остальную сумму, накопившеюся за 20 месяцев, банк вернуть отказался, никак не прокомментировав эту ситуацию.

Несмотря на недовольство, вызванное работой банка, хочу поблагодарить вышеупомянутую К-ву Елену за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, честность и отзывчивость. Надеюсь, что данный отзыв хоть как-то повлияет на политику работы с клиентами данного банка.