Благодарность за заботу!

Уже несколько лет являюсь клиентом Россельхозбанка, открыты вклады для пенсионера. Вклады открываю в офисе г. Бабаево Вологодской области.

Часто посещаю банк, делаю записи в книжку для вкладов и узнаю информацию по ставкам по вкладам.
Люблю чтобы вся информация была мне доступна и все новинки были известны.

При посещении офиса сотрудники всегда очень вежливые, приветливые, доброжелательные, рассказывают о новшествах банка и все на доступном языке.

В сентябре приходила в банк отметить проценты в книжке, была приятно удивлена заботой о клиентах в наше время "короновируса".

У всех сотрудников были клиенты, меня вежливо попросила подождать Марина Б-ва, она обозначила время ожидания, чтоб я понимала сколько времени ждать. Хочу отметить, что Марина очень внимательна к клиентам, всегда обратит внимание и с интересом принимает участие во всех вопросах клиента.

Когда настала моя очередь Марина уточнила у меня - по какому вопросу я пришла в Банк, мной было обозначено "вклады".

Далее Марина рассказала про процентные ставки и сроки вкладов открытые в офисе банка и поинтересовалась у меня пользуюсь ли я приложением банка, я сказала нет. После чего Марина рассказала мне о приложении с помощью которого я смогу отслеживать всё в любое время и не посещать офис, что могу следить за процессом в личном кабинете. Далее помогла мне установить приложение и очень разборчиво рассказала как пользоваться, про операции, которые можно совершать не выходя из дома, оказалось все очень просто.

В наше время очень важно уметь пользоваться приложениями, особенно для пенсионеров во время карантина!

Спасибо большое за заботу Марине!