В Альфа-банке я  оформила две кредитные карты c  общим лимитом 365 900 руб.   17 мая  2020 г., в 19 часов 04 минуты на номер телефона, указанный мною банку, я одновременно получила два смс сообщения такого вида:    вс, 17 мая ,19:04       
1. Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники :  6762 ! Если вход в ALFA-MOBALE на oneplus произвели не Вы, обратитесь в банк.        
2. Уважаемый клиент, по карте ***** 0147 выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы.  

На следующий день я обратилась в Банк с просьбой разблокировать мои карты. Сотрудник горячей линии ответил, что для этого  мне надо явиться лично в офис банка. Полагая, что все средства картах находятся в сохранности,  я решила посетить офис Банка, когда мне будет удобно. 01 июня 2020 г. в офисе Банка мне сообщили о том, что 17.05.20.г.  со счетов моих кредитных карт на счета мне третьих лиц , были переведены все средства в общей сумме 365 900 руб.
Я заявила сотрудникам Банка о том, что средства со своих кредитных карт я никому не переводила,о получателях переводов с моих карт я впервые слышу,а также написала заявление об оспаривании данных транзакций. Операции по обеим картам, были произведены с промежутком в 40 секунд каждая. Банк вернул денежные средства по карте № ****0147 в сумме 16 000 руб., и по карте****6902 в сумме 49 900руб. тем самым признал свою вину, что не смог обеспечить сохранность моих денежных средств. Остальные украденные денежные средства в сумме 300 000 руб. по двум картам, банк отказывается мне возвращать ничемне обосновывая свой отказ.

Заявления банка о том, что оспариваемые операции на сумму 300 000 руб. были подтверждены PUSH кодом, якобы направленным банком на мое устройство, не соответствуют действительности, так как никакого кода,либо сообщения на телефон, кроме  приведенных мною выше, я не получала

Со своей стороны, Банк,заблокировавший мои карты по собственной инициативе, не может дать вразумительных ответов на следующие вопросы:
1)   Почему несмотря на выявление банком мошеннических операций и блокировку на этом основании моих карт оспариваемые суммы все же были с них списаны ?!
2)Почему  банк, выявивший и подтвердивший мошеннический характер оспариваемых транзакций, до настоящего времени не инициировал процедуру chargeback  по принудительному обратному списанию сумм в рамках оспариваемых транзакций с организаций-получателей этих средств и возврату их на мои счета  ?!
3)    Почему банк, самостоятельно выявивший факт хищения с моих кредитных карт всех средств, вообще никак оперативно не проинформировал меня  о данном событии и ознакомил меня с ним лишь через две недели после его наступления, фактически лишив меня права на оперативное обращение в правоохранительные органы с целью  расследования кражи средств по горячим следам ?! 

Совокупный ответ на указанные вопросы, по моему мнению, заключается в следующем: -Альфа банк утратил контроль за безопасной работой системы «Альфа Мобайл», что позволяет преступникам регулярно и безнаказанно совершать кражи со счетов его клиентов, -Альфа банк делает все возможное, чтобы переложить свою ответственность за необеспечение безопасного хранения денежных средств своих клиентов на них самих.- Альфа банк не заинтересован в оперативном, прозрачном и открытом  расследовании краж со счетов своих клиентов как по имиджевым причинам, так и в связи с нежеланием нести финансовую ответственность за  причиненный клиентам вред.
Прошу банк разобраться в ситуации и вернуть мне все похищенные средства !