Добрый день !15.09 я пришел в банк оставить претензию по поводу выставленной мне комиссии за оплату премиальной карты Prime MasterCard.Закрывал ее в 2018 году ,но каким -то чудесным образом ее так и не закрыли .Мне была выставлена комиссия в сумме 1500 рублей ,которую я должен оплатить ,иначе этот счёт так и будет продолжать висеть на мне .Копии заявлений о закрытии карты в 2018 году я не брал ,поэтому никаких доказательств у меня на руках не было ,но я прекрасно помню ,что подписывал заявление на закрытие карты .Менеджер по работе с привилегированными клиентами ,которая закрывала мне счета в 2018 году уже не работала , мне пришлось обслуживаться у нового сотрудника .

Несмотря на то ,что пришел я с негативом и в отвратительном настроении ,Любови(так звали моего нового менеджера )удалось быстро меня успокоить .Вместо обычных банковских претензий формата : «сами виноваты ,надо было копии заявлений брать» , «а может быть вы вообще ничего не подписывали»и т.д и т.п ,я увидел реальное стремление помочь ,за что очень благодарен !

Мне было приятно ,что меня пытались вернуть как клиента ,предлагали массу вариантов обслуживания в ЮниКредит банке .Люба мне не дала 100 % гарантий ,что банк рассмотрит мое обращение положительно ,но я уверен ,что такой сотрудник сделает максимум что от неё зависит чтобы мне помочь .Люба обещала держать меня в курсе всех стадий рассмотрения заявки и проинформировать меня после получения окончательного ответа из банка .Возврат комиссии будет безусловно большим плюсом банку ,но даже если его не будет ,я не исключаю вероятности снова вернуться в ЮниКредит на обслуживание Prime .