Неуловимый Премиум от Открытия

24.09.2020 15:14
4348
Оценка
4
Отзыв проверен
18.09.2020 13:30 обращался к представителю банка Открытие на banki.ru с просьбой следующего содержания: "Добрый день! 10 дней пытаюсь подключить Премиум-пакет от Открытия. По критериям (больше 2млн на всех счетах группы Открытия) подхожу. Вот краткая история общения: 1. Начал с телефона 8 800***77. Там меня идентифицировали, проверили подходимость, сказали, что сделали заявку в офис г.Липецк, ул.Неделина. Сказали, на следующий день со мной свяжется специалист. Прошло 10 дней - никто не связался. 2. В мобильном приложении пытался через чат подключить этот Премиум-пакет. Объяснил, что уже звонил на 8 800***77 и что там сказали, что сделали заявку. Сотрудник сказал, что сделал еще заявку, со мной свяжутся. Уточнил, как в мобильном приложении узнать о присвоении Премиума. Сотрудник сказал смотреть в профиль - там должно что-то поменяться. Прошло несколько дней - ничего не поменялось. 3. Думаю, может не туда смотрю. Сегодня в Интернет-банке спросил, как увидеть, что подключен премиум-пакет. Текст общения привожу ниже (если вкратце премиум-пакет не подключен, где смотреть - не знаем). В связи с этим вопросы: 1. К кому обратиться чтобы подключили Премиум (так, чтобы наверняка подключили)? 2. Где я в ИБ и (или) МБ увижу, что подключен Премиум-пакет? 3. Какие привилегии дает Премиум? Сейчас делаю это ради +1% к кэшбэку на Опен-кард. Может еще есть какие плюшки? А вообще, судя по ходу подключения, как-то я опасаюсь такого Премиума... Общение по поводу Премиума: --------------------------------------------------------------- [Заявка №022802814] Ответ службы поддержки Банка "ФК Открытие" Здравствуйте, Службой поддержки Банка "ФК Открытие" проведены работы по Вашей заявке № 022802814 Ответ службы поддержки: Здравствуйте, Алексей. На текущий момент у Вас не имеется статуса "Премиум". Для уточнения сроков присвоения данного статуса Вам необходимо обратиться по телефону 8800***77 (звонок по России бесплатный). Информация по Вашей заявке: Тема заявки: Новый интернет банк. Обращение клиента. Текст заявки: Добрый день! Не вижу нигде пометки о подключенном Премиуме от Открытия. Обращался и по тел 8 800 ***77, и в чате мобильного приложения. Там сказали, что сделали заявку в офис, после подключения должна отобразиться инфо в моем профиле. -------- #2621845 С уважением, Служба поддержки СДБО Банка "Открытие" ------------------------------------------------------------------------------------ С уважением, Алексей".  После обращения со мной связался персональный менеджер и по совместительству Директор местного отделения Виктория и проконсультировала по интересующим вопросам.  Большое спасибо за помощь! В интернет-банке появилась фраза "Поздравляем со статусом Премиум. Статус Премиум открывает новый уровень комфорта. Узнайте больше о своих привилегиях и новых возможностях интернет-банка" и вкладка Премиум. Буду разбираться и пользоваться.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-24T15:21:37+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили нашу службу поддержки на портале Банки.ру. Стараемся, чтобы работать с нашим банком было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024