Ипотечные каникулы

25.09.2020 11:04
6739
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала, а так же представители Сбербанка! Данный отзыв посвящен услуге "Ипотечные каникулы" и в целом работе банка. Из за влияния эпидемиологической обстановке в РФ и снижения доходов на этом фоне, было решено воспользоваться услугой "Ипотечных каникул"  для снижения финансовой нагрузки. Собственно вот моя история: 16.07.2020 мной была подана заявка на реструктаризацию(ипотечные каникулы), по средствам личного кабинета и портала домклик, все шло замечательно, банк оперативно обработал информацию и 17.07.2020 уже пришло оповещение о том,  что заявка одобрена и в течение 60 дней со мной саяжется специалист и назначит дату встречи для подписания доп соглашения к основному договору. Далее приближалась дата очередного платежа 15.09.2020, до наступления этой даты раза 3 звонил на горячую линию по номеру 88002008200, для уточнения, могу ли я уже не платить, и каждый раз как звонил, часть операторов говорили, чтобы я ждал звонка и перерасчета графика, но потом я попал на старшего специалиста, фамилию не вспомню, которая сказала мне следующее: "Вы уже можете не платить, т.к. заявка одобрена, в приложении может отображаться просрочка и после перерасчета графика все нормализуется и по просрочке мне звонить никто не будет". Собственно все так и есть, я пропустил уже 2 платежа, сегодня 25.09.2020, просрочка отображается в приложении, по просрочке никто не звонит. По подписанию доп соглашения которое должно было состоятся в теченте 60 дней, то же никто со мной не связался. Звонил на горячую линию, подтвердили, что есть просроченная задолженность. Кроме того, супруга у меня является созаемщиком и не имеет на текущий момент ни одного кредита и никогда не имела просрочек, пыталась взять небольшой кредит, но получила отказ из за просроченной задолжности. Вышло так, что сейчас потребовался не большой кредит, но взять его не смогли из за просрочки. Звонил на горячую линию, для урегулирования данного вопроса, на номере 900 создали обращение сказали ждите, на 88002008200 информацию передал, сказали ждите. Сколько жадать то? Мне кредит сейчас нужен. Итог: хотелось воспользоватся услугой, которая позволила бы снизить финансовую нагрузку, а в итоге я человек с безупречной кредитной историей получил просрочку и испортил кредитную историю, полагаю сильно испортил. Если бы знал, что будут такие последствия, то во все бы и не пользовался данной услугой. Поэтому уважаемые читатели, будьте бдительны и прежде чем пользоваться данной услугой, 100 раз подумайте. Спасибо. Надеюсь этот отзыв будет кому то полезен.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-02T17:01:42+03:00
Добрый день! Банк провёл реструктуризацию, кредитная история будет скорректирована. Как я знаю, коллеги созвонились с вами и рассказали подробности. Извините за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user3054893
2020-12-18T14:50:21+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Неожиданно быстро!

Оценка 5

Попала в долговую яму из-за разных обстоятельств. Уменьшились доходы, и вот в августе пришлось уволиться.  По долгам: и кредит, и кредитная карта, и займы начались. Стала думать... Читать полностью

10.09.2025

Лояльность банка и мфо

Оценка 5

Доброго времени суток.В этом отзыве я не буду представляться, останусь анонимом.Хочу этим отзывом выразить огромную благодарность банку"сбербанк",МФО:"екапуста","турбо займ... Читать полностью

18.08.2025

Реструктуризация задолженности

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Сбербанк, за то что в трудную минуту помогли оформить реструктуризацию моих кредитов, в связи с тем, что я сменила предыдущее место работы, доход... Читать полностью

24.07.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024