Отмена кредитных каникул и испорченная кредитная история!

28.09.2020 07:25
4980
1
Без оценки
В 15.04.2020г. мною подана заявка на предоставление кредитных каникул по трем договорам потребительских кредитов через офсайт Сбербанка в виде заявления и приложения сканкопий документов в соответствии с ФЗ№106.  На заявление был получен ответ от Банка о том, что Банк рассмотрел и одобрил мне кредитные каникулы, но мне необходимо предоставить документы, подтверждающие факт снижения официального дохода. 21.04.2020 мною в офис Банка ВСП №8047/0282 были предоставлены оригиналы всех необходимых документов (все копии сотрудники отделения видят у себя и сегодня). Номер обращения 200421-0078-654700. Данное обращение принято в работу. 25.04.2020 мне были выданы новые графики платежей с отображением льготного периода по всем трем кредитам. Никаких звонков и сообщений о неполном пакете документов я не получал. С июля 2020г мне стали регулярно приходить СМС с номера 900 о необходимости предоставить пакет документов для подтверждения факта снижения дохода. С этого момента моя жизнь превратилась в настоящий АД! Я обращаюсь в отделение и, мне сотрудники говорят, что по моим каникулам у меня все документы есть, показывают мне их со своего экрана. СМС продолжают приходить. Дозвониться ни по одному номеру в банк невозможно! Робот постоянно перенаправляет туда, куда не надо. На мое очередное письменное обращение 24.07.2020 мне дан ответ о том, что по моей заявке на реструктуризацию задолженности принято положительное решение. Ну во-первых, я не просил [u]реструктуризацию, а кредитные каникулы[/u]. Во-вторых, все таки "положительное" решение! Несмотря на это, я продолжал получать СМС о необходимости предоставить документы, мне заблокировали расходные операции по кредитной карте. 01.08.2020 кредитные каникулы Банк отменил и начислил мне просрочку, штрафи и пени. С пенсионной карты были сняты деньги на погашение "долга" Весь август я бодался с призраком Сбербанка, не имея возможности доказать свою правоту. На мое очередное письменное обращение от [u]17.08.2020[/u] с требованием предоставить мне справку по обращению №200421-0078-654700 о предоставленных мною в Банк документов, необходимых для предоставления кредитных каникул. Ответ Банк так и не предоставил, указав дату ответа сначала  23.09.2020 г., теперь уже [u]23.10.2020г.[/u]!!!С 01.09.2020 мои "долги" были переданы коллекторскому Агентству Актив БК, действующего в интересах Сбербанка. Стали поступать звонки с разных номеров и везде говорит БОТ. Получается, по вине некомпетентных сотрудников Банка, я превратился в злостного неплательщика! Итак, все необходимые документы мною были предоставлены вовремя. Я изначально доказал банку снижение моего дохода более чем на 30%, по каждому требованию Банка шел на контакт, обращался в письменной форме и своим личным присутствием доказывал свою ответственность и добропорядочность. Доказать свою правоту не удается! Считаю, действия Банка по отношению ко мне полностью нарушают мои Гражданские права в соответствии со ст.6 ФЗ №106 от 03.04.2020г. А так же, как потребитель банковских услуг и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", считаю что мои права тоже нарушены.  Прошу помочь мне восстановить кредитные каникулы и мое доброе имя!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-07T21:35:56+03:00
Здравствуйте! По трём кредитам каникулы по 106-ФЗ одобрены. Ваша кредитная карта разблокирована. Деньги, списанные ранее на погашение, были возвращены. Также банком было принято решение о возврате процентов, начисленных за отсроченные платежи. Простите за длительный срок решения вашего вопроса 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 353
отзывов
9 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025