Отмена кредитных каникул и испорченная кредитная история!

28.09.2020 07:25
4645
1
Без оценки
В 15.04.2020г. мною подана заявка на предоставление кредитных каникул по трем договорам потребительских кредитов через офсайт Сбербанка в виде заявления и приложения сканкопий документов в соответствии с ФЗ№106.  На заявление был получен ответ от Банка о том, что Банк рассмотрел и одобрил мне кредитные каникулы, но мне необходимо предоставить документы, подтверждающие факт снижения официального дохода. 21.04.2020 мною в офис Банка ВСП №8047/0282 были предоставлены оригиналы всех необходимых документов (все копии сотрудники отделения видят у себя и сегодня). Номер обращения 200421-0078-654700. Данное обращение принято в работу. 25.04.2020 мне были выданы новые графики платежей с отображением льготного периода по всем трем кредитам. Никаких звонков и сообщений о неполном пакете документов я не получал. С июля 2020г мне стали регулярно приходить СМС с номера 900 о необходимости предоставить пакет документов для подтверждения факта снижения дохода. С этого момента моя жизнь превратилась в настоящий АД! Я обращаюсь в отделение и, мне сотрудники говорят, что по моим каникулам у меня все документы есть, показывают мне их со своего экрана. СМС продолжают приходить. Дозвониться ни по одному номеру в банк невозможно! Робот постоянно перенаправляет туда, куда не надо. На мое очередное письменное обращение 24.07.2020 мне дан ответ о том, что по моей заявке на реструктуризацию задолженности принято положительное решение. Ну во-первых, я не просил [u]реструктуризацию, а кредитные каникулы[/u]. Во-вторых, все таки "положительное" решение! Несмотря на это, я продолжал получать СМС о необходимости предоставить документы, мне заблокировали расходные операции по кредитной карте. 01.08.2020 кредитные каникулы Банк отменил и начислил мне просрочку, штрафи и пени. С пенсионной карты были сняты деньги на погашение "долга" Весь август я бодался с призраком Сбербанка, не имея возможности доказать свою правоту. На мое очередное письменное обращение от [u]17.08.2020[/u] с требованием предоставить мне справку по обращению №200421-0078-654700 о предоставленных мною в Банк документов, необходимых для предоставления кредитных каникул. Ответ Банк так и не предоставил, указав дату ответа сначала  23.09.2020 г., теперь уже [u]23.10.2020г.[/u]!!!С 01.09.2020 мои "долги" были переданы коллекторскому Агентству Актив БК, действующего в интересах Сбербанка. Стали поступать звонки с разных номеров и везде говорит БОТ. Получается, по вине некомпетентных сотрудников Банка, я превратился в злостного неплательщика! Итак, все необходимые документы мною были предоставлены вовремя. Я изначально доказал банку снижение моего дохода более чем на 30%, по каждому требованию Банка шел на контакт, обращался в письменной форме и своим личным присутствием доказывал свою ответственность и добропорядочность. Доказать свою правоту не удается! Считаю, действия Банка по отношению ко мне полностью нарушают мои Гражданские права в соответствии со ст.6 ФЗ №106 от 03.04.2020г. А так же, как потребитель банковских услуг и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", считаю что мои права тоже нарушены.  Прошу помочь мне восстановить кредитные каникулы и мое доброе имя!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-07T21:35:56+03:00
Здравствуйте! По трём кредитам каникулы по 106-ФЗ одобрены. Ваша кредитная карта разблокирована. Деньги, списанные ранее на погашение, были возвращены. Также банком было принято решение о возврате процентов, начисленных за отсроченные платежи. Простите за длительный срок решения вашего вопроса 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025