Отмена кредитных каникул и испорченная кредитная история!

28.09.2020 07:25
4590
1
Без оценки
В 15.04.2020г. мною подана заявка на предоставление кредитных каникул по трем договорам потребительских кредитов через офсайт Сбербанка в виде заявления и приложения сканкопий документов в соответствии с ФЗ№106.  На заявление был получен ответ от Банка о том, что Банк рассмотрел и одобрил мне кредитные каникулы, но мне необходимо предоставить документы, подтверждающие факт снижения официального дохода. 21.04.2020 мною в офис Банка ВСП №8047/0282 были предоставлены оригиналы всех необходимых документов (все копии сотрудники отделения видят у себя и сегодня). Номер обращения 200421-0078-654700. Данное обращение принято в работу. 25.04.2020 мне были выданы новые графики платежей с отображением льготного периода по всем трем кредитам. Никаких звонков и сообщений о неполном пакете документов я не получал. С июля 2020г мне стали регулярно приходить СМС с номера 900 о необходимости предоставить пакет документов для подтверждения факта снижения дохода. С этого момента моя жизнь превратилась в настоящий АД! Я обращаюсь в отделение и, мне сотрудники говорят, что по моим каникулам у меня все документы есть, показывают мне их со своего экрана. СМС продолжают приходить. Дозвониться ни по одному номеру в банк невозможно! Робот постоянно перенаправляет туда, куда не надо. На мое очередное письменное обращение 24.07.2020 мне дан ответ о том, что по моей заявке на реструктуризацию задолженности принято положительное решение. Ну во-первых, я не просил [u]реструктуризацию, а кредитные каникулы[/u]. Во-вторых, все таки "положительное" решение! Несмотря на это, я продолжал получать СМС о необходимости предоставить документы, мне заблокировали расходные операции по кредитной карте. 01.08.2020 кредитные каникулы Банк отменил и начислил мне просрочку, штрафи и пени. С пенсионной карты были сняты деньги на погашение "долга" Весь август я бодался с призраком Сбербанка, не имея возможности доказать свою правоту. На мое очередное письменное обращение от [u]17.08.2020[/u] с требованием предоставить мне справку по обращению №200421-0078-654700 о предоставленных мною в Банк документов, необходимых для предоставления кредитных каникул. Ответ Банк так и не предоставил, указав дату ответа сначала  23.09.2020 г., теперь уже [u]23.10.2020г.[/u]!!!С 01.09.2020 мои "долги" были переданы коллекторскому Агентству Актив БК, действующего в интересах Сбербанка. Стали поступать звонки с разных номеров и везде говорит БОТ. Получается, по вине некомпетентных сотрудников Банка, я превратился в злостного неплательщика! Итак, все необходимые документы мною были предоставлены вовремя. Я изначально доказал банку снижение моего дохода более чем на 30%, по каждому требованию Банка шел на контакт, обращался в письменной форме и своим личным присутствием доказывал свою ответственность и добропорядочность. Доказать свою правоту не удается! Считаю, действия Банка по отношению ко мне полностью нарушают мои Гражданские права в соответствии со ст.6 ФЗ №106 от 03.04.2020г. А так же, как потребитель банковских услуг и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", считаю что мои права тоже нарушены.  Прошу помочь мне восстановить кредитные каникулы и мое доброе имя!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-07T21:35:56+03:00
Здравствуйте! По трём кредитам каникулы по 106-ФЗ одобрены. Ваша кредитная карта разблокирована. Деньги, списанные ранее на погашение, были возвращены. Также банком было принято решение о возврате процентов, начисленных за отсроченные платежи. Простите за длительный срок решения вашего вопроса 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 380
отзыва
7 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024