Пользуюсь услугами ТКБ несколько лет. Сейчас выплачиваю потребительский кредит.
4 сентября для внесения очередного платежа воспользовалась банкоматом. При внесении средств произошел сбой, и моя карта осталась внутри. Поскольку я находилась в офисе ТКБ на ул. Рябиновой в Москве, то решила сразу обратиться к специалистам.
Меня любезно принял менеджер Анатолий, выслушал проблему и помог оформить заявку на получение карты. Анатолий также проверил зачисление платежа – деньги на счет были переведены. Это меня успокоило. Анатолий объяснил мне, что с оборудованием бывают сбои, но все проблемы можно решить.

Карту мне вернули уже через три дня. Анатолий по телефону пригласил в офис для получения. На это ушло очень мало времени, потому что он ждал меня в назначенный час и в очереди стоять не пришлось.
Спасибо банку за быстрое решение моего вопроса с картой.