Неряшливость сотрудников или...

03.10.2020 13:50
3235
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неряшливые сотрудники или…?         Два месяца безуспешно пытаюсь вступить в наследство моего родного брата. 24.07.20 я передал банку запрос от нотариуса через сотрудника колл центра М-ву Е.Д., который приняла М-ва Д.Е.Ответ на запрос банк не дал.         16.09.20 я вторично обратился в банк с претензией. Но и эта попытка оказалась безуспешной. Запрос утонул где-то в тихом болотце банка. После этого я неоднократно обращался в банк и по телефону и через чат в личном кабинете приложения ПБ, а результат один и тот же: сочувствие в связи с кончиной брата и обещания решить проблему в кратчайшие сроки. Такое впечатление, что общаешься с волнистыми попугайчиками, которые твердят одну и ту же хорошо заученную фразу. Замкнутый круг, ловкость рук  и никакого высшего пилотажа. Позорище. Проблема всё-таки в нежелании банка расстаться с деньгами своих вкладчиков. А для этого все средства хороши, даже такие постыдные, когда попираются права граждан, гарантированные законами РФ.      Подумай всяк сюда входящий прежде, чем нести сюда свои денежки! Никому не советую.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-12T18:00:44+03:00
Уважаемый vldzh! От себя лично и от лица Банка приносим искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В программном обеспечении Банка зафиксирован один запрос по наследодателю - № ВХ-279735 от 24.07.2020 г. Ответ на запрос от 24.07.2020 г. был направлен 02.10.2020 г. Документ зарегистрирован под № ИСХ-09-228256. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025