Обслуживание в привилегии

05.10.2020 03:14
3424
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ВТБ Привилегия на протяжении 5 лет, каждый раз отношение и обслуживание клиентов всё хуже и хуже. В данный момент ты себя уже не ощущаешь клиентом Привилегия, потому что, какого-то обслуживания на уровне уже давно не получаешь, а условия - чтобы быть в Привилегии, дорожают с каждым днём, условия по Приорити Пасс постоянно меняются, по милям до сих пор не знаю как они копятся, какой процент. Милями пользуюсь, удобно, не спорю. В общем, как меня перевели на некого виртуального персонального менеджера, на этом вся привилегия и закончилась в офисах. Приходя в офисы Хабаровска или Комсомольска-на-Амуре, первый же вопрос, кто у вас персональный менеджер (сотрудники не особо хотят перерабатывать и обслуживать не своего клиента), после ответа, что у меня он виртуальный, нехотя начинают обслуживать. 31 августа в аэропорту Москвы, пытаясь пройти в Бизнес зал по карте Приорити Пасс, я конечно же узнал, что она у меня закончилась ещё в январе этого года, вот неудача, 5 часов ожидания в аэропорту до следующего вылета, был ли я злой? По возвращению в Хабаровск, 14 сентября, я обратился в офис Привилегия в Хабаровске на Платинум Арене, меня приняли, менеджер был удивлён, что так всё вышло, заказал новую карту, я попросил доставить её в офис города Комсомольска-на-Амуре. Сегодня 5 октября, до сих пор мне никто не позвонил и не сказал, что карта пришла в офис, можете приехать и её забрать. Позвонил я на горячую линию по номеру 88007000024, менеджер мне ответила в первую минуту, но выяснилось, что это не горячая линия Привилегии, якобы для "таких клиентов" есть специальная "быстрая" линия, где мне помогут, и попыталась перевести меня на неё, конечно же после минуты ожидания вызов просто оборвался. Номер горячей линии Привилегии мне продублировали по смс. Звоню 88005002424 - 6, ШЕСТЬ, минут я висел и ждал пока мне ответят! То есть, на простой горячей линии ответили тут же, а на специальной линии для Привилегии, шесть минут пришлось висеть! Ответил менеджер, рассказал я ему свою проблему, решить он её не смог, почему мой персональный менеджер со мной не связывается он не знает, оставил запрос на срочную связь со мной, пообещал, что в ближайшее время она выйдет на меня. По карте Приорити Пасс - он сказал, что она готова и ожидает вас в офисе Комсомольска-на-Амуре, на мой вопрос, когда именно она пришла в этот офис, он мне ответил, что 21 сентября! Почему с 21 сентября мне до сих пор никто не позвонил и не сообщил, что моя карта уже в офисе, можете приехать и получить её?! менеджер на горячей линии не смог дать ответ. Так вот и вопрос, где Привилегия? Где обслуживание на уровне? Зачем мы выполняем все ваши условия для обслуживания в Привилегии? Так что, если вы ещё не клиент банка ВТБ Привилегия, а хотите им стать. подумайте ещё раз, стоит ли?
ВТБ
ВТБ
2020-10-06T17:27:01+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сведения, изложенные в Вашем отзыве, доведены до ответственных руководителей Банка, приняты меры по улучшению качества обслуживания, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Относительно коммуникации персонального менеджера с Вами хотим уточнить, так как по данным программного комплекса Банка у Вас проставлен «отказ от коммуникаций», в таких случаях менеджер не имеет право звонить клиенту. Для того, чтобы в будущем подобные ситуации были исключены, в самое ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер, согласует удобный офис обслуживания, после чего Вы будете закреплены за менеджером офиса Банка. Что касается начисления миль по Вашей дебетовой карте сервисного пакета путешественник уточняем, начисление производится, как 3 мили за каждые 100 руб. стоимости покупки. Также обращаем Ваше внимание, что карта Priority Pass уже доставлена в офис, рекомендуем Вам ее получить, так как по истечении 60 дней карта будет уничтожена, как невостребованная. Примите от нас искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025