Остались ли у Вас какие-либо вопросы?

07.10.2020 20:23
3151
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в онлайн-чат - и мне стало страшно от неспособности сотрудника рационально мыслить, строить диалог, отвечать на вопросы в логичной форме, не копипастить по много раз одно и то же и не повторять по 5 раз вопросы, вызывающие раздражение. Мисс/мистер Уралсиб после каждой моей реплики повторял(-а): "Остались ли у Вас какие-либо вопросы?" Вот они. 1) Почему оператор не видит исходный вопрос в чате? 2) Почему телефонная линия общего пользования является защищенным каналом связи, а чат с  шифрованием - нет? 3) Имеет ли логическую связанность вопрос и ответ в форме: "А почему нельзя...?" - "К сожалению, нет". 4) С какой целью оператор 5 раз повторил(-а) вопрос ("Остались ли у Вас какие-либо вопросы?"), хотя я неоднократно просил этого не делать? 5) Почему оказались проигнорированы важные для меня вопросы?  Текст чата. Я: Здравствуйте! Заявка S421147. Когда примерно карта будет готова к получению?  БАНК УРАЛСИБ: Добрый день! Как я могу к Вам обращаться? Я: N. БАНК УРАЛСИБ: N. какой у Вас вопрос? Я: См. выше. БАНК УРАЛСИБ: К сожалению, Ваш вопрос не отражается в нашем чате. Я: Здравствуйте! Заявка S421147. Когда примерно карта будет готова к получению? БАНК УРАЛСИБ: N, для уточнения данной информации Вам необходимо обратиться на номер горячей 8800250575, где специалисты, проверят информацию по готовности карты, и озвучат Вам сроки изготовления. Я: А здесь разве не ГЛ? БАНК УРАЛСИБ: К сожалению, невозможно предоставить запрашиваемую Вами информацию, так как данная информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена по незащищенным каналам связи. Я: А телефонная линия - защищенный канал связи? БАНК УРАЛСИБ: Да, все верно. Я: Расскажите, а каким образом информация защищена при обращении по каналу фиксированной телефонной связи? БАНК УРАЛСИБ: N, в рамках чата, к сожалению, мы не можем проводить идентификацию, и по регламенту, чтобы получить информацию,  Вам необходимо будет пройти идентификацию, для получения ответа по Вашему вопросу.  Я: А почему нельзя произвести идентификацию по регламенту в чате? БАНК УРАЛСИБ: N, к сожалению, нет. Регламент банка разъяснет, что идетнификацию, можно пройти только в отделении банка, либо на горячей линии. Я: Очень плохо. Значит, чат вообще не нужен. БАНК УРАЛСИБ: У Вас остались какие-либо вопросы? Я: Я так понял, вы не можете решать никакие вопросы? БУ: В предоставлении конфиденциальной информации, к сожалению нет. Я: А какую полезную функцию вы можете выполнить в моем случае? БУ: В рамках чата, мы можем предоставить Вам справочную информацию Я: Та же информация есть и на сайте. БУ: У Вас остались какие-либо вопросы? Я: Мне не нужны ответы в справочном формате. БУ: N, для уточнения данной информации Вам необходимо обратиться на номер горячей 8800250575, где специалисты, проверят информацию по готовности карты, и озвучат Вам сроки изготовления. Я: С какой целью вы повторяете эту информацию?  БУ: Мы  не можем предоставить данную информацию по Вашей карте в рамках данного чата. Я: И поэтому вы решили продублировать бессмысленное сообщение, которое уже вызвало у меня раздражение?  Вы издеваетесь. Всё верно? БУ: N, над Вами никто не издевается. Повторяем, что Вы можете информацию уточнить на горячей линии. У Вас остались какие-либо вопросы? Я: Если вы не издеваетесь, с какой целью вы в третий раз повторяете вопрос, вызвавший у меня неприязненную реакцию? БУ: Извините, не хотели вызвать у Вас неприязнь. Остались у Вас какие-либо вопросы? Я: И теперь вы в 4-й раз повторили тот же вопрос. Ожидать ли 5-го раза? БУ: Надеемся, что мы смогли решить Ваш вопрос! Всего Вам доброго!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T17:11:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-08T10:41:58+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Нарушений со стороны сотрудника, который отвечал на Ваши вопросы в чате нет. Сотрудники Банка в чатах социальных сетей не запрашивают персональные данные клиентов и сведения об их картах! Их задача - правильно маршрутизировать клиента для получения ответа на вопрос, урегулирования ситуации и т.д. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу. О готовности карты Вы будете уведомлены в установленные сроки. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10426303/» Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 310
отзыва
1 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025