Почта Банк обманул меня

19.10.2020 14:34
3287
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта Банка (далее ПБ) и плачу кредит более года. Ставка по тарифу базовый 11,9%. Но при выполнении определённых условий ставка снижается на 2%. Уловие это - "Оплачивайте картой повседневные покупки, а также совершайте платежи в Почта Банк Онлайн на сумму от 10 000 рублей в месяц, и мы автоматически снизим Вашу процентную ставку по кредиту." Это скопировал с сайта ПБ. В приложении на смартфоне даже есть специальная подсказка, в которой отображено графически и, при достижении необходимой суммы трат, будет написано, что условия выполнены. Так и происходило каждый месяц, без исключений. В сентябре этого года тоже. Слежу за этим и трачу необходимую сумму, причём даже не "тяну" до конца месяца. И вот сегодня (19.10.20) утром приходит push-сообщение на смартфон о том, что по договору такому то изменён тариф на Базовый (с Активного), т.е. банк перевёл меня на ставку 11,9%. Долго выяснял в чём причина. Позвонил в банк. Это отдельная история как дозвониться в банк... время ожидания, которое просит подождать робот, надо умножать на 2. Вместо 5 ждал более 10 минут. Девушка сказала, что операции за сентябрь менее 10000 рублей, поэтому тариф изменился. Спорить не стал, не имея перед глазами информации. Заказал выписки по двум картам, расходы по которым учитываются в "акции". Оказалось, что даже более 11 тысяч рублей я потратил в сентябре. Далее общение происходило в чате банка. Где и выяснилось, что из потраченных мной более чем 11 тысяч вычли сумму более 4 тысяч рублей, которую вернул мне один магазин за сданный по гарантии товар. Вот мне и пытаются доказать, что я потратил меньше 8000 рублей. В связи с чем и изменился тариф с Активного на базовый. С этим я крайне не согласен и считаю это обманом (уловкой) со стороны Почта Банка. Ведь условия я выполнил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T10:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за время ожидания при обращении в банк.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-21T18:47:10+03:00
Уважаемый Slava16! По состоянию на 20.10.2020 г. Ваш тарифный план "Базовый", т. к. не были выполнены условия для перехода на тарифный план "Активный", т. к. сумма по операции от 10.08.2020 г. на сумму **76,00 руб. была возвращена 17.09.2020 г. Ранее данная покупка была учтена в предыдущем периоде и увеличила сумму для оборота в августе. Так как сумма по покупке возвращена 16.09.2020 г, то она уменьшает оборот именно в период с 30.08.2020 г. по 29.09.2020 г. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025