Моя сим-карта привязана к моей банковской карте АО «Альфа-Банк» платежной системы «Мастер-Кард», на которую я получаю заработную карту. Также на мое имя была оформлена кредитная карта АО «Альфа-Банк», лимит по которой составлял 125 000 рублей.

Кредитная карта была активирована, и моя личная задолженность по кредитной карте составляла 4 691 рублей, то есть на карте находились денежные средства в сумме 121 809 рублей. На зарплатной карте находились денежные средства около 9 000 рублей, точную сумму не помню. На моем телефоне также было установлено мобильное приложение АО «Альфа-Банк» - «Альфа-Клик», которым я пользовалась достаточно часто.
 
Как я ранее показала, 02.10.2020 я находилась у себя дома по вышеуказанному адресу. В обеденное время, в 13.53 часов на мой мобильный телефон поступил звонок с ранее неизвестного мне номера 8 495 *** **36.
Звонивший мужчина представился сотрудником Альфа-банка, он пояснил мне, что мой к моему личному кабинету Альфа-банка пытаются получить неправомерный доступ неизвестные лица.

Затем, путем обмана неизвестные лица получили удаленный доступ к моему телефон и я не могла контролировать совершаемые на удаленном доступе действия. Позже я обнаружила, что у меня списали деньги в сумме 9000 рублей и оформили кредит на мое имя. Я указанные операции не совершала.

Я позвонила на горячую линию АО «Альфа-Банк» и поговорила с оператором, заблокировала свои банковские карты – дебетовую и кредитную При общении в офис указанного банка мне стало известно, что на мое имя посредством личного кабинета и смс-сообщений от банка был оформлен кредит на общую сумму 430 000 рублей, из которых 76 000 рублей на страховку. Я сама кредит не оформляла.

Также у меня были похищены денежные средства, которые переводились с кредитной карты на дебетовую, при этом я эти операции не совершала. Похищенные деньги были переведены на карты другого банка. Как я узнала позднее, мобильное приложение«AnyDesk» предназначено для удаленного доступа к мобильным и другим электронным устройствам, на момент, когда я его устанавливала по рекомендации мужчины, представившегося сотрудником Альфа-Банка, я об это мне знала.

Из приложения «Альфа-Клик» за мной числятся задолженности: по кредиту – 436 846, 35 рублей; по кредитной карте – 124 474, 36, из которых моя личная задолженность составляет 4 691 рубль. Также на текущем счете, на который был оформлен кредит, в настоящее время находятся денежные средства в сумме 76 470,40 рублей, которые были удержаны банком из суммы кредита в качестве страховки.

03.10.2020 я при помощи сотрудника банка М-вой Р.И. написала претензию в банк с просьбой разобраться в указанной ситуации и отменить все операции по картам и счетам, которые были совершены не мной.

В ответ АО "Альфа-Банк" прислало мне ответ на обращение В ответе заместитель руководителя ККО "ОМСК-Парк Культуры" сообщил, что раз я сама подтвердила операции по смс-сообщениям, то банк отказывает мне с отменой произведенных операций. 

Повторные обращения в АО "Альфа-Банк" никаких результатов не принесли. Банк денежные средства не вернул, операции, исполненные без моего участия не отменил. 

В настоящее время ОРПТО ОП № 5 УМВД России по г. Омску возбуждено уголовное дело.

Работа службы безопасности банка и отдельных сотрудников оставляет желать лучшего. Через юристов я узнала, что банки обязаны отменять незаконные операции, в том числе если операции совершены не мной. Благо претензию подала вовремя-на следующий день.

Осталась последняя надежда. Суд.