Прохожу в Совкомбанке программу по исправлению кредитной истории, сейчас на 2 этапе. Оплачиваю обычно в офисе по адресу Тверской проспект,13, так как зарплату получаю наличными. Вчера пришёл внести очередной платёж, ко мне подошла сотрудник М-ва Алина, спросила, за что оплачиваю, пользуюсь ли картой Халва для возврата процентов. В ходе разговора узнал, что если расплачиваться в магазине не самой картой, а телефоном, то кэшбэк будет больше. Алина предложила свою помощь в установке необходимого приложения и привязки карты в него. При попытке подключения к wi-fi офиса, мне долго не приходило сообщение с кодом, и я предложил сделать все, когда приду на оплату в следующий раз. Но сотрудник сказала, что может раздать интернет со своего телефона, и мы быстро установили! Я так же обслуживаюсь и в других банках, но такого сервиса и подхода к клиентам нигде не встречал!