8.10.2020  без  заявки   и последующего  согласия в мобильном приложении Альфа-банка одобрили кредит на 543000 рублей  и перечислили на  расчетный счет Обращаю внимание, что  являюсь зарплатным клиентом  банка, на телефоне установлено мобильное приложение банка которое было взломанно Примерно в  13.30
позвонил сотрудник банка  сообщил что с моим счётом совершаются мошенические действия, при этом сам проговорил все мои личные данные, вплоть до СНИЛСа Разумеется  я ответил ,что мне не нужен кредит, заявку  не подавал .

После этого сотрудник банка  переключил ее на внутреннюю службу безопасности  банка М-ва Г. А. ( так представился) для уточнения обстоятельств  сложившейся непонятной ситуации Представитель службы безопасности  снова назвал все личные данные, сообщил что  из-за утечки информации о личных данных клиентов у них в банке проводится скрытая(!)  проверка  сотрудников В рамках  этой проверки и для закрытия неправомерно оформленного кредита  необходимо срочно  приехать к банкамату банка, снять перечисленные на мой счет деньги и внести на другой безопасный счет, не обращаясь к сотрудникам банка за разъяснениями, чтобы не вызвать у них подозрений и не спугнуть мошенников в банке (!)

Все это время постоянно разговаривал представитель службы безопасностизапугивал ответственностью за разглашение банковской тайныназывал статьи закона(?) и стращал мерой ответственности Когда разговор всётаки прервался из-за севшего телефона и я после подключения рез-го аккумулятора с испугом позвонил на горячую линию мне вежливо было сказано что все операторы заняты ожидайте 10 мин и через 5 мин связь прервалась я перезвонил на телефон с которого звонили +7499**** где мне сказали вас приветствует Альфа-Банк наберите номер сотрудника и связь прервалась но тут же перезвонил этот мошенник в шоке от происходящего ,стремительно развивающихся событий, осознавая огромную сумму кредита, на такси рванул к банкамату, снял эти неправомерно перечисленные средства.

Причем при открытии кредитной линии в банкомате оказывается можно снимать без ограничений покарте ( снимал453 т.руб ) Повторюсь-сотрудник безопасности всеэто время вел беседу про ответственность и неразглашение, т.е. телефонноедавление не прекращалось. когда я сказал что давайте привезу деньги в банк они сказали не беспокойтесь и через Ватсап перевели мне на бланках с лаготипами банка выписки по моим счетам об открытие переводе и закрыие кредита и что закрыть нужно как можно скорее.

По дальнейшему указанию сотрудника безопасности банка я пошёл в соседнее здание магазина, где опять- таки по его указанию внёс снятую сумму в банкомат «Тинькофф-банка». Со слов звонившего ,именно с Тинькоф у банка договоренность проводить подобные операции в рамках проверки своих сотрудников.  Деньги были внесены Послеокончания вноса он сказал, что в течении получаса проведет нужные операции и
закроет кредитную линию. 

И как и обещали через полчаса он снова перезвонили и сказали что на моём счёте ещё остались средства и их также для предотвращения хищения не обходимо перевести на тот же счёт, но к этому времени мне уже всё таки удалось выждав злосчастные 10 минут связаться с оператором горячей линии банка и выяснить что это мошеники и мне заблокировали мои личный кабинет и карту, а сам я сидел в полиции и писал заявление тем не менее полицейские мило по общались с мошениками записали их на диктофон но никто ничего сделать увы не может.  Теперь за мной числится задолженность по кредиту на сумму 543000 руб.