Недавно заказывала кредит в банке Тинькофф. Возникла нестандартная ситуация. Оказалось, что у меня когда-то был открыт счёт на дебетовую карту, а самой карты не было, при этом моментально получить карту технически было невозможно, только через несколько дней, а деньги нужны были в этот же день.

Я очень благодарна представителю банка, М-ой Альфие, которая вошла в моё положение и помогла разрешить эту ситуацию. Мы встретились с ней повторно, уже после окончания её рабочего времени, установили приложение, где снова возникла техническая проблема, совместными усилиями, обращаясь в поддержку и переустановив приложение, всё-таки, мы активировали карту и проблема была решена.

Спасибо сотрудникам Тинькофф банка, также и тем, кто помогал на линии, это самый клиентоориентированный банк.