Хочу отметить халатное отношение сотрудников банка, в частности:
1. Службы безопасности банка
2. Специалистов колл-центра
3. Сотрудников отделения банка по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект дом 39/2

29.09.20 мне произвели несколько звонков представившись сотрудниками службы безопасности Альфа-банка, где мне сообщили, что произошла утечка моих персональных данных и в настоящий момент мошенники пытаются списать мои денежные средства (далее ДС) с кредитных карт.

В моем личном кабинете без моего участия пришли push-сообщения с информацией о списании денежных средств, а также поступили смс-сообщения на телефон, убедив меня, что в данный момент происходит списание моих ДС.

Сотрудник банка предложил мне перевести ДС на страховой (специальный) счет для того чтоб их сохранить.

Поначалу я не поверила, пока мне не пришли push - сообщения в личном кабинете мобильного приложения Альфа-банка, смс - сообщения на телефон, т.о. мошенникам удалось войти ко мне в доверие.

Я не могла даже предположить, что в личном кабинете может писать кто-то кроме банка и самого клиента кому принадлежит доступ в личный кабинет.

Акцентирую внимание, что логин и пароль третьим лицам не передавала.

За 5 дней до звонка мошенников мне был увеличен кредитный лимит по одной карте и за неделю по второй карте без моего ведома и без подписания доп. соглашения.
Что очень странно.

После списания ДС с моих счетов, я сразу же обратилась на горячую линию Банка с просьбой зарегистрировать мое обращение по факту мошенничества.

Где детально предоставила информацию о сложившейся ситуации. После чего мне не пришел регистрационный номер моего первого обращения.

А также после случившегося я обратилась в полицию с заявлением по факту мошенничества.

При личном посещении отделения Банка по выше указанному адресу, я просила принять и зарегистрировать мое обращение по факту мошенничества, где мне было сказано, что по обращению от 29.09.20 г. ведется работа и нет необходимости регистрировать повторно обращение в отделении банка.

23.10.20 г. я оставила обращение с просьбой предоставить мне кредитные каникулы для решения моего вопроса.

Через несколько дней я решила проверить на какой стадии находится мое обращение от 29.09.20 г., где сотрудник колл-центра, сообщил, что никакого обращения нет, а есть только служеб. записка.

Моему негодованию не было предела. И я оставила повторное обращение по горячей линии Банка по факту мошенничества и халатном отношении сотрудников.

В своем обращении я повторно изложила свою ситуацию и информировала банк, что буду вынуждена обратиться выше стоящие инстанции в лице: Прокуратуры, Центрального Банка, Роспотребнадзора.

Прошу обратить внимание на то, что банк проигнорировав мое первое обращение и не решив ситуацию попросил дать время на принятие решения, зато не забыл выставить проценты к уплате. Тем самым лоббируя интересы за счет клиентов.