Брала кредит на покупку в Икее, оплатила кредит полностью вовремя, когда вносила последний платеж, специально уточнила, ничего ли я не дожна? Мне ответили ,что да все в порядке, моя ошибка, что я сразу не потребовала справку о погашении долга.

Через какое-то время банк начал мне названивать и говорить, что я им должна за обслуживание карты, которой у меня уже давно нет. Путем долгих переговоров, т.к. я считаю, что банк умышленно вводит в заблуждение, не говоря о не закрытом счете и оплате за обслуживание карты, я оплатила этот долг. После этого до банка не дозвониться. Не по одному телефону, не по тому теолефону, который они мне дали, что я позвонила туда после оплаты, не по телефону отделения банка.

Ощущение, что когда у них высвечивается мой телефон, он не берут намерено. Попытка позвонить со стационарного телефона тоже ни к чему не привела, автомат отвечает, чтобы звонили с мобильного. Замкнутый круг. Почитав отзывы об этом банке, я поняла, что попала в схему и закрыть этот счет будет большой проблемой. Ищу людей, которые также как и я пострадали от этого банка, чтобы коллективно подать в суд.