Классический звонок от "безопасников банка", ну думаю сейчас опять какие-то зеки звонят, жду когда будут номер карты просить и код из смс. Разговор уж 15 мин,  анкетные данные, ФИО сами назвали, номера карт не спрашивают и тут приходит смс что мне одобрен потребкредит на полмиллиона. Они говорят мол мошенники оформили кредит,  просят назвать код из смс типа автомату. Я им мол что за фигня, смс на одобрение, я никаких кодов называть не буду. Они мол ты не нам а автомату называть будешь. Я не повелся на этот развод. Позвонил в службу безопасности, пока звонил и блокировали карты и учетки, пришла смс о подключении к пуш-уведомлениям нового устройства.  Потом о списании 4000 тр. Хорошо что на карте немного денег было, а основные храню не там и не на условиях мгновенного снятия.

Возникает вопрос кто и каким образом авторизовал подключение нового устройства? Хотя для меня это не вопрос, со слов жены  я знаю как у вас хреново с политикой безопасности и сотрудники ( а также недавно уволенные) имеют права делать переводы и подключать устройства, т.к. випклиенты бесятся что им приходят "бесполезные" смс. Понятно что сотрудник подставляется, но  жена знала авторотационные данные нижестоящих сотрудников и могла совершать действия от их имени. По правде говоря, такая ситуация и в других банках Большая текучка сотрудников. Для меня эти 4000 погоды не сделают. Просто удивился что такое возможно без кодов из пуш-уведомлений.  Интересно что будет сотруднику (бывшему) который "потерял" свои авторизационные данные.