Добрый день. Взяла в Совкомбанке потребительский кредит и подключила услугу "Все под 0 %". Но в ноябре произошла неприятная история. Дело в том, что до выполнения условий покупки картой Халва на 10 000р., не хватало всего 500р. Данную покупку я совершила 30.11, но как оказалось данная дата не входила в период зачтения покупок. О чем 01.12 написала в онлайн-чат банка, с просьбой рассмотреть возможность учесть покупку в данный период, т.к. очень не хотелось из-за такой маленькой недоурядицы терять подключенную услугу. Сотрудники банка сразу же ответили в чате, не смотря на то что это уж было в 22:30 вчера. Уточнили некоторые данные и пообещали рассмотреть данное обращение в 10-дневный срок. Но, на мое удивление, мне перезвонили уже 03.12 и сообщили, что по программе лояльности банка мое заявление одобрили. Попросили в будущем постараться соблюдать необходимые условия и по концу срока выплаты кредита, все % по нему будут пересчитаны. В связи с чем, хочу выразить огромную благодарность администрации банка, за быстрое рассмотрение обращения и за положительное решение по нему.