Добрый день.

Оформлял первый раз в данном банке потребительский кредит. Сотрудник рассказала условия,  также хотела объяснить как через приложение платить по данному кредиту, но из-за плохого качества интернета не сделала это. Сказала что можно самому разобраться, выдала дебетовую карту и сказала через неё платить без комиссии. За 3 недели до платежа, я положил на счёт данной карты нужную сумму и спокойно об этом забыл. Даже когда настала дата платежа, я не заходил в приложение, так как был уверен что сумма списалась. Но на след день, мне пришла смс о просроченной задолженности, я бегом в приложение, а сумма моя так и делала на счёте данной карты. Начал разбираться через чат приложения, на что мне было отвечено, что с карты надо было делать ещё перевод на счёт кредита. Образовалась просроченная задолженность, которая отразилась в общей базе данных, я до этого вообще никогда не имел просрочек. Так вот написал руководству банка. Мне перезвонили. И сказали, что все уберут, и даже вернули пени за сутки. Из базы данных также убрали. Так как фактически просрочки не было. Спасибо за понимание. Рекомендую данный банк