Неправомочные пени

22.12.2020 20:04
5689
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  Касательно вашего формального отношения к клиентам и предоставления заведомо ложной информации в использовании онлайн кабинета. Речь об обращении и ответе  00202012150555. Факты таковы: платеж по кредиту у меня 6.12.2020. , денежные средства были в размере 4-х превышения месячного платежа на 6.12 и 7.12 до обеда на счете. В обед часть средств были переведены на сберегателтный счет в вашем банке и часть в инвестиционный банк. Деньги лежали на счете почти месяц. Переведены были именно потому,  что остаток выше суммы обязательного платежа и при нажатии на иконку - даты платежа по кредиту в онлайнкабинете была дата 06.01.2021, именно поэтому Резонно решив,  что деньги по кредиту у меня со счета списаны,  я остаток перевел на другие счета. В чем логика,  если деньги на счету у меня были и тут вдруг в дату якобы 7,а не 6 как всегда,  платежа я их перевожу на сберегательный счет и в другой банк ?!! Более того,  ни разу за много лет никаких Просрочек технических у меня не было. Что это за формализм и технические отписки? Причем как только 8.12 я получил ваш автоответчик,  что кредит якобы не оплачен. Я вернул деньги со сберегателтного счета и часть с отправленных накануне реквизитов из банка Тинькофф назад. Что за бред ?! Также я сразу позвонил 8.12.2020 утром в ваш банк. И сказал об этом техническом недоразумение. Оператор,  заверил. Гасить сегодня деньги. Пени и сообщение в БКР кредитной бюро не будет. Прошло несколько дней ваша CRM сняла деньги с моего счета - пени и ТП. А сейчас вы еще пишите,  что сообщили в бюро кредитных историй и якобы у вас нет доказательств,  что денег на день платежа не было.  Еще раз проверьте счет. Деньги были 6 числа,  в день обычного платежа. И 7 числа с утра и онлайн кабинет показывал,  что дата платежа 6.01.2021. То есть,  если 7.12 вы должны были снять деньги за платеж,  то указывайте это в личном кабинете,  а не вводите клиентов в заблуждение и за их счет портите и историю в БКС и лояльность к банку. Дайте программистам по рукам. Пусть они оплатят пени за свою бездарную работу. Более того,  у меня 4 банковских счета в РФ. Я клиент банка уже более 25 лет. Еще когда вас не было в России и вы купили банк,  в котором у компании Colgate-Palmolive были счета,  где я работал. Всегда технические ошибки решаются в пользу клиента. Ошибка в технической настройке личного кабинета. Жалоба - это подарок. Вы можете решить вопрос в пользу клиента-,  исправить свой косяк или быть жадным,  формальным,  абсолютно не клиентоориентированным банком. Решать вам. За собой оставляю право поделиться информацией, полученной от банка в банковском и бизнес-сообшестве Москвы и Питера,  а также в сети Интернет. Скрин экрана при ошибке в дате платежа из личного онлайнкабинета может быть предоставлен после правовой экспертизы.
Росбанк
Росбанк
2020-12-28T14:21:52+03:00
Уважаемый ozolog! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы провели необходимые исправительные мероприятия вашего кредитного договора по отмене просроченной задолженности, в том числе корректировку кредитной истории. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023