Ну прошло же всего-то полгода, вы хотите слишком быстрого обслуживания, дорогой клиент

02.02.2021 01:00
4735
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация моя в чем-то анекдотическая, но мне, к сожалению, давно не до смеха после часов, потраченных на общение с контакт-центром, и километров истрепанных нервов. А дело вот в чем.  В июне 2020 года (точную дату, увы, уже не помню - прошло 7 месяцев) я подал заявку на закрытие накопительного счета в интернет-банке (там же он был и открыт). В итоге счет оказался и ни открытым, и ни закрытым: деньги по-прежнему на нем, но из всех операций мне доступна лишь выписка, ни снять, ни пополнить я не могу. С июня же 2020 года я неоднократно оставлял жалобы в контакт-центре, которые не привели ни к какому результату. Последний раз я обращался с жалобой на неудовлетворительную работу интернет-банка 22 января 2021 г. И что же? 1 февраля около 9 утра раздается звонок, и девушка бодрым голосом сообщает, что вот заявка закрыта и значит проблема решена. Но проблема-то не решена! на мои возражения она не находит ничего лучше, как заявить, что накопительные счета вообще в интернет-банке закрывать нельзя, только в отделении (интересно, зачем тогда там есть кнопка закрытия, если эта операция невозможна) Я прошу меня соединить со старшим специалистом, и меня соединяют. Та подтверждает, что все-таки можно закрыть этот счет в интернет-банке и что в моем случае имел место технический сбой (и его никто не устранил за 7 месяцев, может и не собирался?) Она мне предлагает составить новую заявку и обещает присвоить ей более высокий приоритет. Я прошу сообщить мне номер этой заявки, она говорит, что мне перезвонят позднее и сообщат. В итоге, конечно, никто так и не позвонил. В 17 часов звоню сам. И что? По окончании переговоров продолжительностью больше часа (!) выясняется, что никакой заявки с более высоким приоритетом никто и не собирался создавать! Та старший специалист с утра меня попросту обманула! Видимо, хотела поскорей отвязаться.  Сейчас у меня две просьбы: 1. Закрыть наконец тот несчастный накопительный счет, выполнив заявку, поданную мною и принятую банком больше 7 месяцев назад; 2. Разобраться с безобразной работой контакт-центра, сотрудники которого считают возможным врать клиентам (все разговоры записываются, так что при желании установить все обстоятельства не составит труда, не так ли?)
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-02-05T10:27:42+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Подобные отзывы позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Признательны за внимание и предоставление уточняющей информации во время телефонного разговора с сотрудником Управления оценки и контроля качества. Ваш вопрос находится на особом контроле. Ожидаем его скорейшего урегулирования. По результатам проведенных работ Вы обязательно будете уведомлены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Тибул
2021-02-12T12:25:40+03:00
Наконец-то сегодня удалось закрыть этот счет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Всё отлично

Оценка 5

Добрый день! 22 апреля 2025 г. Днем, в 15:00, поехал по банкам, которые есть у нас в городе Реж, искать новую валюту. Так как скоро нужно улетать в другую страну на отдых и нужна... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! На текущей неделе, точнее 22 апреля была в Россельхозбанке г. Бабаево (Интернациональная, дом 43). У меня возникли трудности с установкой приложения на мой новый... Читать полностью

27.04.2025

Огромное спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте!!! 24 апреля 2025 года я совершала платежи за коммунальные услуги в Россельхозбанке в городе Ульяновске на улице Рябикова 21 б, выбрала это отделение так как всегда... Читать полностью

25.04.2025

Программа лояльности ' Урожай"

Оценка 5

Добрый день ! Хочу поблагодарить сотрудников офиса г. Закаменск по ул. Ленина,23 . Сегодня 25.04.2025 года я обратилась в данный офис за снятием денег . Очереди не было и я сразу... Читать полностью

25.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день!  Хотел рассказать про посещение офиса Россельхозбанка в г. Ачхой-Мартан.  Ранее не обслуживался в данном банке, но 23.04.2025 г обратился для оформления дебетовой... Читать полностью

23.04.2025

Вклад, личный кабинет

Оценка 5

Добрый день , обратилась за консультацией в отделение РСХБ г.Лакинск , нужен был счет для накоплений, мне предложили оформить Накопительный счет со ставкой 10,5%, а так же заказать... Читать полностью

23.04.2025