В апреле, когда всех отправили по домам из-за пандемии, банк пошел навстречу и реструктурировал мои кредиты. Т.к. я частично работал, была возможность не кредитные каникулы взять, что портит кредитную историю, а изменить график платежей, когда платятся только проценты в течение определённого срока.

Сейчас появилась возможность досрочно погасить кредиты, внес деньги на счет, но в мобильном банке пропали кнопки досрочного погашения - и частичного и полного (((. В колл-центре пояснили, что скорее всего это из-за реструктуризации и направили мой запрос в ближайший удобный мне офис -доп. офиса Каширское шоссе.

Дело было вечером, и я уже думал, что решение переносится на другой день, придется ехать в офис, но сотрудник доп. офиса Каширское шоссе (Х-ов В.) перезвонил в этот же день уже в явно нерабочее время, вник в проблему и предложил, как можно решить дистанционно, что мы и сделали на следующий день. Спасибо огромное Виктору, сэкономил кучу времени и нервов!