Прошу обратить внимание. Получила новую бизнес карту. Через три дня узнаю, что с карты списаны денежные средства на неизвестные покупки в интернете. Датой списания значится дата, когда старая карта уже не действовала, а новая еще не была получена мною. СМС о списании денежных средств с карты я не получала. Часть денежных средств, снятых со счета до сих пор в выписке не отражено. Не вижу точного времени совершения операций по списанию. Не вижу получателя платежа. Что приобреталось в банковской выписке не отражено.

Бизнес карту удалось заблокировать только путем написания заявления в личном кабинете. Банк не обеспечивает безопасность клиента по совершению операций и сохранности данных его карты. Опасаюсь впредь пользоваться любыми картами банка.

В переговорах и переписке с банком взаимопонимания не найдено. Внятного ответа о том, куда делись денежные средства и каковы дальнейшие действия мною не получены.

Цель обращения: скорейшее разрешение ситуации, возврат необоснованно списанных денежных средств.