Оформила ипотеку в банке. Решили сделать перепланировку,  на что требуется разрешение от банка. Необходимо было уточнить список документов  который нужно предоставить в банк , для подачи заявления. В отделение , где оформляли ипотеку ( Москва   ,Марксистская 5) дозвониться невозможно. Позвонила на горячую линию  там меня несколько раз переключали со специалиста на специалиста, в итоге они не смогли предоставить список документов,  отправив меня в банк, для того чтобы уточнить у них, что необходимо предоставить. К слову отделение не близко , плюс,  так как уже не раз у них была, очередь в среднем 1.5 часа и это всё только для того чтобы взять список необходимых документов!!! А потом собрать и снова приехать в банк для подачи заявления. Клиентам банка же больше заняться нечем!! Писала в чат на сайте банка , тоже отписались, что идите в банк. Написала своему менеджеру по ипотеке, в надежде, что она может ответит и пришлёт список документов, который нужно собрать, но увы. Как можно не знать какой список документов нужен, почему вы тратите лишнее время своих клиентов.