Заявку на рефинансирование подала в октябре 2020г, сделку смогли назначить только на 4 февраля 2021г. Сотрудники ипотечного центра крайне непрофессиональные: в назначенное время сделки к нам никто не подошел, мы ждали час прежде,  чем к нам пришла девушка и принесла первую бумажку на ознакомление. Потом девушка постоянно пропадала, ссылаясь на большую загруженность, в очередной раз, подойдя набегом к нам с мужем, отдала нам чужие документы (паспорта других людей). Потом девушка и вовсе пропала, на смену ей пришел неопытный молодой человек, который постоянно ходил и выяснял, что делать с нами дальше. У нас была электронная регистрация сделки, чтобы сократить врем оформления, но это, наоборот, многократно увеличило время ожидания завершения сделки. В итоге через 2,5 часа мы наконец то покинули офис, молодой человек сказал, что все оформлено.

Но во второй половине дня 5 февраля нам позвонила девушка, которая нам подносила бумажки,  и сказала, что бумаги не подписаны из-за сбоя в программе. Мы начали повторно подписывать все, но время рабочее у сотрудников закончилось, и они ушли домой, не проконтролировав подписание наших документов. В понедельник 8 февраля я многократно звонила, писала всем участникам сделки, но с их стороны было молчание. Во второй половине дня 8 февраля деньги, наконец то, поступили на счет и я смогла погасить действующую ипотеку.  В итоге с 4 февраля по 8 февраля я заплатила проценты по двум действующим ипотекам из-за невнимательности сотрудников банка.

Сегодня (26 февраля) я обратилась снова к этим сотрудникам для разъяснения дальнейших действий по обременению и они мне сказали идти и снимать обременение в МЦФ. Вопрос: зачем же я выбирала электронную регистрацию сделки, если мне все равно надо идти в МФЦ? Я просила сотрудников со мной связать для разъяснения данного вопроса, на что мне ответили, что они этим не занимаются, их дело- оформить сделку и все! Крайне непрофессиональная работа сотрудников, никакой помощи клиентам. На телефоны не отвечают, контакты руководителей не дают. Ужасная работа Банка. Никому не советую обслуживаться в этом банке!

26.02.2021 20:20:37
Время ожидания ответа сотрудника колл-центра составляет около 20 минут!!! При этом автоматический голос обещает, что время ожидания ответа сотрудника - 1 минута! В итоге, дождавшись ответа сотрудника, не получаешь НИКАКОЙ помощи, только отговорки и обещания передать кому-то информацию. На вопрос: кому передается информация, кто ответственный сотрудник по запросу отвечают: не можем такое сказать. Соединить с нужным специалистом они тоже не могут. Они вообще не компетентны ни по одному вопросу. Ответы однотипные, ощущение, что разговариваешь с попугаем.
Банк крайне не ориентирован к клиентам!