В середине февраля 2021 Тинькофф банк запросил у меня как у ЮрЛица список документов. После загрузки документов пришло сообщение, что все транзакции (кроме бюджетных) приостановлены на время проверки. И если мне необходимо осуществить какой-то платеж, то я должна предоставить объяснение срочности проведения платежа и документацию к этому платежу. Все собрала и подгрузила с утра в чат менеджеру. Жду, когда мне подтвердят или нет этот платеж, запросят какие-то доп. документы, возможно.

Рабочий день подходит к концу, я волнуюсь (если я не оплачу сегодня, поставщик с завтра поднимает цены). Звоню в банк и там после продолжительных выяснений оказывается, что мою просьбу уже никто не рассматривает, так как счет заблокирован без объяснения причин. А статус в личном кабинете все еще висит "документы на проверке".

Возмущена тем, что от момента запроса банком у меня документов и до выяснения информации, что счет заблокировали, на мои звонки и в чате мне отвечал не личный менеджер, а каждый раз новый. Каждый раз мне приходилось ситуацию рассказывать с самого начала.  Ну, и закрытие счета без обратной связи тоже неприятно.