Являюсь владельцем Карты Тинькофф. Не имею никаких нареканий по работе с их картой. В процессе пользования возникла проблема невозможность оплаты в связи с вероятным нарушением целостности Карты. Связывалась с операторами банка Тинькофф каждый внимательно отнесся к решению моей проблемы, перевыпуск карты не нужно никуда идти просто сам выбираешь время и место удобное.  

Поскольку назначили дату через пару дней возникла потребность в использовании Карты, попытка добавить в приложение Wallet была провалена с просьбой обратиться к эмитенту, что очень расстроило, но не остановило меня и 04.03.2021 в 01:32 я позвонила в Тинькофф Банк меня соединили с оператором Яной. Оператор внимательно выслушала и серьезно подошла к разрешению моей проблемы предложив разные варианты разрешения проблемы.Под её чутким руководством я результате получила положительный результат, которого ждала .  

Хочу выразить огромную благодарность и терпение оператору входящий номер 644-44 Яне Банка Тинькофф! Хотелось бы , чтобы все операторы были такими грамотными и оперативными как Яна.