Хочу позитивно отметить неформальный подход банка к рассмотрению "жизненных ситуаций" и их решение в пользу клиента на примере моего случая и отдельно поблагодарить сотрудника клиентской поддержки банка Ольгу, которая рассматривала мой вопрос, детально разобралась в ситуации и в итоге положительно решила его.

Моя ситуация была связана с начислением Cashback бонусов в рамках программы лояльности банка, вернее с их НЕ начислением.

В Интернет банке я обнаружил, что мне не была начислена та сумма Cashback бонусов, на которую я рассчитывал исходя из совершенных мной в месяце платежей по карте. С вопросом по этому поводу я обратился по телефону на горячую линию банка. Сотрудник клиентской поддержки банка Ольга, внимательно выслушала меня, пообещала детально во всем разобраться и сама перезвонить мне в самое ближайшее время. Буквально в течение получаса я получил обещанный ответный звонок от Ольги с пояснениями.
Как выяснилось проблема с неначислением бонусов была связана с явно некорректным указанием MCC-кода в одном из пунктов оплаты, где я совершал платежи по карте. Из-за этого получилось, что как бы мной не были формально выполнены условия программы лояльности, то есть формально вины банка в неначислении бонусов не было. Но при этом не было и моей вины, явная ошибка была на стороне пункта оплаты (сторонней торговой точки).

Учитывая все обстоятельства и разобравшись в ситуации Ольга пошла мне как клиенту навстречу и оказала содействие в доначислении необходимых бонусов, исходя из истинной категории и назначения оплаты, а не формального MCC-кода.

Таким образом, неформальный подход банка к рассмотрению и решению в пользу клиента неоднозначных ситуаций можно только приветствовать. Отдельной положительной оценки заслуживает и оперативность решения вопроса, практически в рамках "одного звонка" на горячую линию.

При этом ставлю банку не самую максимальную оценку, как знак того, что банку всё же есть что улучшить. В частности это касается цифровых сервисов банка, а именно Интернет банка, а еще конкретнее - как раз отображения информации по рассчитанным и начисленным бонусам. Чтобы клиент и пользователь Интернет банка легко и самостоятельно мог видеть не только суммы рассчитанных бонусов, но и то, за какие покупки в итоге бонусы были зачислены на бонусный счёт, за какие - нет, и по какой причине. А также очень полезным было бы прямое отражение в Интернет банке MCC-кодов по совершенным платежам.