Пользуюсь картой банка давно, ранее все устраивало, но в последнее время банк стал чрезмерно часто докучать звонками с "выгодными предложениями". Такая форма общения по моему мнению является одним из признаков плохого отношения банка к клиенту, так как эти звонки поступают в рабочее время, они отвлекают и в принципе в 2021 году пора понимать, что спам-прозвоны худшая форма продвижения продукта. Так как в кредитах я не нуждаюсь, а операторы шпарят по методичке, такие звонки я отключаю и блокирую номера. 

Но сегодня после очередного звонка закрутилась и не успела заблокировать номер сразу, первый звонок получила с номера +7 495 775 19 45 в 18:42, звонок немой, при ответе робот сообщает, что звонят из Росбанка и предлагает дождаться ответа оператора. Ждать ответа я, конечно, не стала и скинула звонок, и далее началась атака: 18:56, 19:20, 19:56, 20:10, 20:41, 21:02, 22:09, 23:09 - это все время в которое с указанного выше номера мне звонит робот. Судя по тому, что при ответе звонок просто скидывается, это автодозвон.

Хотелось бы услышать мнение банка, считаете ли вы адекватным поведением звонить клиентам 9 раз за вечер, включая позднее время после 7 вечера? Что нужно сделать, чтобы перестать получать от вас навязчивые звонки, кроме как отказаться от услуг вашего банка?