25.02.2021 подавал заявку на рассрочку на сайте Эльдорадо, в заявке был указан  номер +************* и также на этот же номер отправлялся код для подписания договора.  Но по какой то неизвестной причине в кредите указан теперь основной номер ++************* (этим номером я не пользуюсь уже более 3-х лет) и никогда не являлся ранее Клиентом МТС Банка под этим номером.  

Для оплаты кредита мне нужен доступ к Вашему мобильному Банку. 
Я уже на протяжении недели звоню Вам на горячую линию, что бы мне хоть один специалист мог внятно объяснить как изменить номер телефона, который я даже не указывал. 

26.02.2021 я в офисе МТС по адресу г. Оренбург ул. Новая д. 4 написал заявление на смену номера телефона , сотрудник принял заявление и сообщил, что необходимо только подтвердить это на гор. линии.  По Вашей инструкции я набирал комбинации и указывал серию номер паспорта, последние четыре цифры номера карты (которую я даже не открывал), сумму последней операции и в конце ваша система сообщает, что идентификация не прошла, нужно повторить запрос и так по кругу.  При обращении к специалистам КАЖДЫЙ говорит разную инф-ю , переводят опять на автоматизированную систему. 

Доступа к номеру ************* я не имею, восстановить его тоже не возможно.  Это был первый и единственный раз сотрудничества с Вашим недобанком.  Прошу предоставить инф-ю о том, как все же можно поменять номер телефона и зайти в Ваше приложение для оплаты кредита!!!!