Здравствуйте , пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе , что бы хоть как то банк услышал своих клиентов , так как дозвониться до банка НЕ Реально.

27.02.2020 был оформлен договор на автокредит 0410406**** , также оформлен договор КАСКО, через месяц началась пандемия, доход резко упал , до банка не дозвониться, написала в личном кабинете, так и не ответили .

Теперь про Каско, то что по закону РФ является добровольным выбором , банк принудительно заставляет оформить страховой полис Каско. В 13.02.21Мне пришло сообщение , о том что у меня 26.02.21 заканчивается действие страхового полиса КАСКО, и если я его не продлю, то мне будет штраф 10000 руб. и повышение процентной ставки .  Так как я брала автокредит в первый раз в жизни , я упустила этот момент . Обращаюсь к вам Сетелем Банк. Автомобиль в залоге у вас , кредитные  обязательства по нему все выполняются ,  автомобиль на гарантии и всё то проходит у оф. дилера , в такси автомобиль не используется , это  я к тому что банк якобы переживает за автомобиль .

Если ваш  банк выпишет мне штраф, и поднимет процентную ставку ,  буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.  
Впервые столкнулась с таким банком , до которого не достучатся .