Неоднократно  убеждался в том, что Совкомбанк с уважением относится к своим клиентам и в спорных ситуациях принимает их сторону.

Вкратце опишу свою историю: 03.03.2021 решил оплатить покупку в магазине-партнере банка (для этого позвонил в колл-центр и подключил опцию Халва 10 на карте Халва), чтобы получить повышенный кэшбек с покупки, но произошло недоразумение по его начислению. После этого обратился в банк для составления моего обращения (№79327056 от 04.03.2021). Хоть ситуация была спорная (больше не в мою пользу), но тем не менее в рамках лояльности бонусные баллы банк начислил на мой счет.

Хочу выразить благодарность данному банку,  за то что с уважением относится к своим клиентам и оперативно решает возникающие вопросы (обращение рассмотрено и решено за 2 рабочих дня вместо 10 рабочих дней). Пользуюсь и буду пользоваться вашими продуктами. Большое спасибо.