Добрый день!

25.02.2021 с моей кредитной карты ВТБ банк, мошенники сняли деньги. При этом был взломан личный кабинет онлайн приложения до звонка «сотрудника банка». Данные никому не передавала и код из смс не сообщала. Также почитала истории других таких же пострадавших как и я, у них также был взломан именно онлайн банк при чем тех, кто имеет кредитные карты вашего банка.

Подробнее по моей ситуации: 25.02.202 в 14:58 после звонка « сотрудника банка ВТБ» с предложением получить мне кредитную карту « Карта возможностей» с лимитом 120000 рублей и в каком отделении мне ее забрать.Я отказалась  и что я никакую заявку на кредитную карту не оставляла.» сотрудник банка» уже находился в моем личном кабинете и называл все мои карты, сколько средств на какой карте ,и какая сумма кредита и  сумма погашения по кредиту и какого числа. После беседы с « сотрудником банка ВТБ» с кредитной карты были списаны деньги в размере 129 880 рублей. Пришло смс оповещение о списании денежных средств. Я зашла в свой личный кабинет ВТБ онлайн на счету осталось 301 рубль. Позвонила на горячую линию мне ответили что был взломан мой личный кабинет,после мне заблокировали карты и личный кабинет.

В офисе ВТБ мне сделали выписку и также по телефону горячей линии было составлено обращение CR-7681252 от 25.02.2021 о мошенничестве. Сегодня 04.03.2021, пришёл отказ в удовлетворении данного обращения, так якобы при переводе были использованы пин-коды. Какие коды были указаны непонятно.

Вечером 25.02.2021 обращалась в полицию с заявлением о мошеннических действий. Я не понимаю, почему я должна платить за проблемы с системой безопасности приложения и нести ответственность за утечку данных по клиентам. Прошу рассмотреть ещё раз мою ситуацию и принять во внимание, что онлайн банк взломан и никакие пуш уведомления не приходили! Коды я не называла.