Карту ВТБ использую много лет только для того, что бы класть через неё деньги на счёт (накопительный, либо вклад). Бывают месяцы, когда я совсем её не использую. Изначально брала карту без какого либо платного обслуживания.

В феврале 2021 года с меня списали 75 рублей. Горячая линия ответила на это, что у меня всегда был такой тариф и в те месяцы, когда я не пользовалась картой должным образом с меня снимали 75 р, но это не так, я слишком давно являюсь клиентом ВТБ и хорошо знаю какую карту я приобретала и на каких условиях. На карте в основном всегда было 0 р., деньги переводились сразу на счет.

Сегодня я очень удивилась, что на счету образовалась задолженность -75 р.  Я попросила девушку с горячей линии отключить мне платный тариф, который я не подключала, в ответ мне сказали, что это можно сделать только в офисе ВТБ, соответственно уже зная какие долгие очереди в офисах ВТБ, я должна провести там несколько часов для выяснения этих вопросов, потратив на это своё время. Я была лучшего мнения о ВТБ, делая приоритетным для себя этот банк.