27 февраля 2021 года не смогла войти в свой личный кабинет, по сообщениям сайта неверный логин, обратилась в контактный центр по телефону, мне сообщили что с учетной записью всё хорошо.

Повторила операцию 5 марта и результат был тот же, приняла решение восстановить пароль (хоть и помню его посимвольно). Сайт сообщил что по указанной карте восстановление невозможно, возможна только новая регистрация. Хорошо, зарегистрировалась заново (что уже насторожило, если учетная запись без изменений, как сообщил специалист). Перешла к истории операций и примерно половина операций отсутствовала.

Обратилась снова в контактный центр по телефону, после долгих перекидываний моего вопроса на другого специалиста, вопрос был зарегистрирован, мною предоставлен затребованный скриншот. Вопрос обещали решить до 10 марта. Ответ предоставлен сегодня Анна Юрьевна, ваше обращение № 210305-0113-487100 от 05.03.2021 рассмотрено. Ограничения в работе личного кабинета Сбербанк Онлайн не выявлены. Вам необходимо обновить браузер до версии Chrome/89. Если проблема останется актуальной, то сделать свежие полноэкранные скриншоты с развернутым фильтром и результатом поиска. Сбербанк.

Выполнила требуемые операции, проблема не решилась, так как я уже сообщала по телефону горячей линии что использовала разные браузеры.

Связалась с оператором в чате, как мне предоставить скриншоты о проблеме, сначала мне специалист, ознакомившийся с проблемой, предлагала в этом обращении нажать на кнопочку "+" для добавления скриншота, которой не было, так как обращение закрыто, после долгих обсуждений, перевели на специалиста Владимира, ознакомившись с вопросом мне сообщили, что смогу получить доступ к истории только зарегистрировав новую карту другого региона или забыть про историю и начать с чистого листа. Для регистрации карты, которой я не буду пользоваться мне нужно проехать 1000км, примерно. Для чего навязывается эта услуга?

Ранее я проживала в другом регионе (Ярославская область) и естественно личный кабинет регистрировала именно там. После переезда карты были заблокированы, в связи с ненадобностью, в текущем регионе (Белгородская область) были зарегистрированы новые карты. Спустя 2 года я узнала что кредитный счет по одной из карт не был заблокирован и написала заявление о его блокировки, о том что он является основой для работы личного кабинета сообщено не было.

Теперь же сотрудники банка не могут предоставить мне информацию в полно объеме, потому что как написал Владимир "так работает наша система".

Я не меняла банк, я осталась со сбербанком, но мне отказываются предоставить доступ из-за внутриорганизационных блоков.

Прошу разобраться в ситуации, объединить аккаунты и предоставить мне полный доступ к моим операциям