Добрый день!

Обратилась на линию по поводу образовавшейся просрочки по кредиту,что стало для меня неприятным сюрпризом.Деньги были внесены мной за день до дня списания средств.Однако,при процедуре списания возможно произошла ошибка и часть средств предназначенных на ежемесячный платеж по кредиту была зачисленна на кредитнуб карту.я сама этого не проводила,т.к. срок по кредитной карте еще не подошел и производить такие действия накануне платежа было бы абсурдно.

При обращении в колл центр сотрудник зафиксиповала претензию и я получила смс с указанной датой рассмотрения претензии,до 12.03!сегодня 12.03 истекло .никакой информации я не получила.В течении всей этой недели меня долбит банк с напоминаниями об образовавшейся задолженности.Звонила на линию с просьбой прекратить меня беспокоить до выяснения проблемы.тем не менее ,напоминания продолжают иметь место быть.

Сегодня,12.03 специалист в онлайн чате сообщил,что обращение до сих пор в работе и сколько это продлится неизвестно.Предложили звонить ,писать с целью узнать как движется разбирательство.Т.е. даже взять в ситуацию под контроль и сообщить по факту рассмотрения претензии сотрудники банка не считают нормой.я сама должна тратить время и силы чтобы что то выяснить.Считаю действие банка по своевольному распределению средств некорректными.А бездействие в течении недели недопустимым!

Прошу исправить ошибку,и зачислить средсва на кредитный счет.И прошу исправить информацию о нарушении срока платежа.Я так понимаю,кредитную историю вы мне хорошенько подмочили...номер обращения CR-7702543