Система быстрых платежей в исполнении Юникредита

15.03.2021 15:42
6518
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отчет о ситуации по шагам: - нужно срочно перевести деньги - захожу в Enter.Unicredit, а он мне и говорит, подтверди, милый свои клиентские данные. Ну ИНН там, адрес, форму на два экрана заполни. Процедур у нас такой. Комплаянса для.  - Не вопрос. Подтверждаю, т.к. ничего не изменилось. Хотя и удивляюсь слегка, т.к. такое же ж подтверждение делал примерно 8-9 месяцев назад. Что-то часто как-то. - пробую перевести деньг по СБП. А вот фиг. "Обратись, милый, в банк, для обновления клиентских данных и подключения к СБП" - что делать, обращаюсь. Ошибаюсь - звоню не с ТОГО телефона. Обычная серия пыток: Робот. Оператор, который даже не пытается вникнуть в мой вопрос,  а зато настойчиво выясняет, пользуюсь ли я мобильным приложением, и что я о нем думаю (это такое фирменное блюдо - пока не сознаетесь, что у вас есть мобильное приложение и вы им довольны, ни на какую другую тему поговорить не удастся). Наконец, удается задать  мой вопрос. Оператор сознается, что ответа не знает. И поэтому меня нужно переключить к Специалисту. Тут опять вмешивается Робот и говорит, что ждать придется Вечность. Кладу трубку. - исправляюсь. Звоню с ТОГО телефона и вместо Пыточной попадают сразу в Прайм Клаб. Там диалог идет живее (нет, это не реклама прайм клаба),  сравнительно быстро выясняется, что мои данные подтверждены, и что СБП у меня снова заработает через сутки. ЧЕРЕЗ СУТКИ, КАРЛ! БЫСТРЫХ, понимаешь, ПЛАТЕЖЕЙ. - получив сокровенное знание, что Юникредит может отключить СБП в любой (самый неподходящий) момент, и прилив чувства гордости, от того, что только мы, члены Прайм клаба, имеем счастливую возможность общения с Банком, сажусь писать настоящий отчет.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

ЮниКредит Банк помог

Оценка 5

Добрый день.  Ситуация. У меня ипотека в Юникредит Банке. Увидел в мобильном приложении ЮКБ списание со счета (якобы я перевел в другой банк деньги). Хотя я помню, что не... Читать полностью

02.04.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023