Не могу закрыть виртуальную карту

16.03.2021 12:32
3077
3
Оценка
1
Отзыв проверен
При личном обращении 15.03.2021г.в клиентское окно по адресу г.Ковдор, Мурманская обл., ул.Чехова для закрытия всех счетов, не расторгли договор 48****21 от 10.11.2019г. виртуальной карты ***3409. Причина- невозможно расторгнуть договор и все. 10.11.2019г. я обращалась лично в банк для изменения номера телефона и, как оказалось, мне на старый номер телефона в этот день без моего ведома и согласия была выпущена абсолютно не нужная виртуальная карта ***3409. О существовании карты узнала случайно. На горячей линии карта была заблокирована, на сегодняшний день статус активна. Закрыты все карты в этом банке, кроме виртуальной, а сегодня получаю смс об одобреном кредите. С заявкой не обращалась, кодов подтверждения не сообщала. В клиентской службе опять обманули? Что за фокусы? Очень хочу закрыть все счета в этом банке и забыть о нем навсегда. Но как это сделать, если в клиентском окне отказали. Открыть втихую -пожалуйста, а закрыть невозможно. Оценка работы банка 1
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-20T14:51:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-26T16:07:55+03:00
Уважаемая MurkaKlimova! На основании полученной информации Банком инициирована проверка. В рамках данного вопроса был зарегистрирован запрос в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просьба проявить терпение и дождаться итогов проверки. Данный вопрос находится на контроле. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025