Каждый раз как пишу отзыв, разрывают противоречивые чувства, с одной стороны отличный банк, идет 14-й год нашего тесного сотрудничества. С другой стороны, события как американские горки, то вы на высоте, отличное приложение, удобные современные банкоматы, выгодные предложения, вежливый персонал, то внезапно после обращения в банк для замены карты специалист банка незаметно подключает страховку, то появляется квази-кэш комиссия или операция chargeback рассматривается неприлично долго. Но это всё мелочи и к вашей чести все эти вопросы оперативно решались.

Но сегодня 16.03.2021 просто окончательно разочаровали. Суть вот в чем, мне необходимо было получить информацию о движении средств по закрытому в 2020 году накопительному счету, 14 и 15 марта я писал в онлайн чат, звонил в техподдержку для получения данной информации, к сожалению такая информация как оказалась в приложении отсутствует, для ее получения необходимо ехать в отделение лично.

Хорошо, 16.03.2021 еду в отделение на Декабристов, 129 за информацией, попадаю к специалисту Т-ой Диане. И она мне озвучивает что информация является платной. Два дня я был на связи с техподдержкой и никто мне об этом не сказал, все отправляли меня в отделение банка, я потратил 2 часа на дорогу. 21 век на дворе какие платные справки? На мою просьбу озвучить устно нужную информацию, также получил отказ.

Удивительно как банк работает на контрастах, в чем то прогрессивный и современный, а в чем то на уровне сбера 2000х. Я принципиально не стал делать эту справку, и перед уходом спросил у специалиста банка: точно нет никакой возможности получить эти данные бесплатно?, на что получил - нет. И вот теперь у меня точно такой же вопрос к Вам? Или специалист на месте не знает всех возможностей, или в целом система так устроена?

https://i.ibb.co/JcV5SP4/IMG-0309.jpg