Банкомат перечисляет суммы, которые устанавливаются банком а не клиентом

18.03.2021 17:28
4189
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, открыл вклад, получил карту мир, закинул денег и на вклад и на карту, чтобы оплачивать коммунальные платежи без комиссии. Установил приложение. В приложении указано, что у меня нет ни карты, ни карточного счета, ни сберегательного счета, ни вклада - ничего абсолютно, кроме рекламы(кредитные карты открыть и т.д.). Ну ладно, кривое приложение, это пол беды. Самое ужасное, так это оплата коммуналки через банкомат, я сканирую qr код, вижу сумму оплаты на экране банкомата, нажимаю оплатить, указано - комиссия 0 руб. Выходит чек об оплате с суммой больше. то есть оплатить хотел 2000, а списалось 2050, например.  Оператор банка мне рассказала, что это комиссия поставщика услуг! Банк якобы отношения не имеет. Я возразил, что банкомат является собственностью банка, также как и ПО банкомата, который настроен таким образом, чтоб снимать скрытую комиссию со своих клиентов. Оператор бросила трубку.  То есть банкомат после того, как я подтвердил сумму 2000, снимает со счета 2050 и печатает это в чеке. Я был дико удивлен таким поворотом. А почему бы Вам не 50 рублей комиссию брать, а 100000? В общем усматривается прямое нарушение законодательства РФ.  Буду писать в ЦБ РФ, может там повлияют и накажут того "выдумщика", который это придумал. В общем не советую пользоваться услугами банка, даже банально деньги на карту дебетовую положить нельзя, так как не заметите, сколько банк какому-то "поставщику" отправит. Те кто будут читать отзыв, а также те кто будут на него отвечать(если конечно банку важен рейтинг, в чем я сильно сомневаюсь, судя по другим оценкам и ответам), себя представьте на моем месте - Вы думаете, что платите за что-то 1 рубль, а снимается 2. И при это банк говорит, что он ничего не брал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T11:03:18+03:00
Автор, 19.03.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-01T13:56:30+03:00
Уважаемый 777dim777! В результате проверки мы установили, что при проведении операций по оплате коммунальных услуг по QR-коду от 17.03.2021 г. на суммы **09,20 руб. и **72,39 руб. комиссия Банка составила **0,00 руб. Однако, обращаем Ваше внимание, что при совершении оплаты услуг комиссия провайдера (поставщика услуг) не отменяется в рамках акции, отменяется только комиссия Банка. По вышеуказанным платежам действительно была взята комиссия провайдера, а именно СИТИ+. По операции на сумму **95,58 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **13,62 руб., таким образом, общая сумма операции составила **09,20 руб., по операции на сумму **48,52 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **23,87 руб., общая сумма операции составила **72,39 руб. Комиссия провайдера не отображается на этапе оплаты, а входит в итоговую сумму платежа, т.е. после указания суммы к оплате отдельно сумма комиссии провайдера не отображается, но она учитывается в общей сумме списания в корзине платежей в банкомате, и Клиент видит ее до фактического совершения оплаты. Дополнительно информируем Вас, что на данный момент мы закрыли к оплате в банкоматах услуги, для которых отдельно не отображается комиссия провайдера, до корректировки экранных форм отображения суммы комиссии Клиенту в более явном виде. Благодарим Вас, что обратили внимание на данную ситуацию. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В то же время наш Банк постоянно работает над улучшением качества сервиса, и Ваше мнение очень важно для нас. Со своей стороны приняли решение компенсировать Вам сумму комиссии. В ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 307
отзыва
2 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025