Банкомат перечисляет суммы, которые устанавливаются банком а не клиентом

18.03.2021 17:28
4195
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, открыл вклад, получил карту мир, закинул денег и на вклад и на карту, чтобы оплачивать коммунальные платежи без комиссии. Установил приложение. В приложении указано, что у меня нет ни карты, ни карточного счета, ни сберегательного счета, ни вклада - ничего абсолютно, кроме рекламы(кредитные карты открыть и т.д.). Ну ладно, кривое приложение, это пол беды. Самое ужасное, так это оплата коммуналки через банкомат, я сканирую qr код, вижу сумму оплаты на экране банкомата, нажимаю оплатить, указано - комиссия 0 руб. Выходит чек об оплате с суммой больше. то есть оплатить хотел 2000, а списалось 2050, например.  Оператор банка мне рассказала, что это комиссия поставщика услуг! Банк якобы отношения не имеет. Я возразил, что банкомат является собственностью банка, также как и ПО банкомата, который настроен таким образом, чтоб снимать скрытую комиссию со своих клиентов. Оператор бросила трубку.  То есть банкомат после того, как я подтвердил сумму 2000, снимает со счета 2050 и печатает это в чеке. Я был дико удивлен таким поворотом. А почему бы Вам не 50 рублей комиссию брать, а 100000? В общем усматривается прямое нарушение законодательства РФ.  Буду писать в ЦБ РФ, может там повлияют и накажут того "выдумщика", который это придумал. В общем не советую пользоваться услугами банка, даже банально деньги на карту дебетовую положить нельзя, так как не заметите, сколько банк какому-то "поставщику" отправит. Те кто будут читать отзыв, а также те кто будут на него отвечать(если конечно банку важен рейтинг, в чем я сильно сомневаюсь, судя по другим оценкам и ответам), себя представьте на моем месте - Вы думаете, что платите за что-то 1 рубль, а снимается 2. И при это банк говорит, что он ничего не брал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T11:03:18+03:00
Автор, 19.03.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-01T13:56:30+03:00
Уважаемый 777dim777! В результате проверки мы установили, что при проведении операций по оплате коммунальных услуг по QR-коду от 17.03.2021 г. на суммы **09,20 руб. и **72,39 руб. комиссия Банка составила **0,00 руб. Однако, обращаем Ваше внимание, что при совершении оплаты услуг комиссия провайдера (поставщика услуг) не отменяется в рамках акции, отменяется только комиссия Банка. По вышеуказанным платежам действительно была взята комиссия провайдера, а именно СИТИ+. По операции на сумму **95,58 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **13,62 руб., таким образом, общая сумма операции составила **09,20 руб., по операции на сумму **48,52 руб. была удержана комиссия провайдера в размере **23,87 руб., общая сумма операции составила **72,39 руб. Комиссия провайдера не отображается на этапе оплаты, а входит в итоговую сумму платежа, т.е. после указания суммы к оплате отдельно сумма комиссии провайдера не отображается, но она учитывается в общей сумме списания в корзине платежей в банкомате, и Клиент видит ее до фактического совершения оплаты. Дополнительно информируем Вас, что на данный момент мы закрыли к оплате в банкоматах услуги, для которых отдельно не отображается комиссия провайдера, до корректировки экранных форм отображения суммы комиссии Клиенту в более явном виде. Благодарим Вас, что обратили внимание на данную ситуацию. Действительно неприятно, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В то же время наш Банк постоянно работает над улучшением качества сервиса, и Ваше мнение очень важно для нас. Со своей стороны приняли решение компенсировать Вам сумму комиссии. В ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.01%
решено проблем
2 626
отзыва
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Положительный отзыв работы Почта банка по обращениям

Оценка 5

09 декабря 2025 г я направила письменное обращение в Почта банк, где просила Банк начислить мне заработанные 30.11.2025 г бонусы по программе лояльности "Мультибонус" до того, как... Читать полностью

11.12.2025

Пенсионеру в Почта банке за аптеки начислили бонус

Оценка 5

Добрый день, я пенсионер инвалид, 27 ноября 2025г. покупала в аптеке лекарства на сумму 236 рублей, на ноябрь был выбран кешбек на аптеки 7%, но кешбек так и не начислили! В... Читать полностью

08.12.2025

Пенсионная карта

Оценка 5

 Добрый день! Пишу отзыв от лица своего папы (он является клиентом Почта Банк), ему 73года.Клиентом банка он является уже давно, получает пенсию и вполне доволен. Но недавно... Читать полностью

08.12.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Кэшбек за покупки в конце ноября

Оценка 4

Совершал покупки в течение ноября, позже увидел, что половина бонусов будет начислена в декабре, а другая в январе. Думаю, странно, по идее должны начислить кэшбек за покупки в... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025