Кассир-операционист ошибочно перевел деньги другому человеку

20.03.2021 16:05
2632
6
Без оценки
Добрый день, работаю кредитным специалистом на точке продаж,оформляла клиенту кредит на бытовую технику,в клиентском договоре я прописана как представитель заемщика(клиента). Около полугода клиент без проблем оплачивал свою покупку через банковский офис в кассе,но в последний раз девушка кассир перевела его оплату по платежу на мой счет якобы по ошибке,у меня также имеется открытый расчетный счет в этом банке(для ясности ситуации, чтобы принять платеж у клиента через кассу запрашивают паспорт,он мужчина,а перевели деньги на лицо женского пола,чтобы найти мои данные девушка кассир не поленилась залезть в середину договора,вытащить мои паспортные данные,найти р/с на мое имя и перевести деньги не туда куда нужно было). Ранее у клиента проблем с оплатой не возникало и конечно же он подписал подтверждающий перевод документ,не проверив реквизиты для перевода. После того как ему начали звонить с банка Восточный и говорить о том, что платеж не зачислен и у него просрочка, он конечно же первым делом пошел разбираться в офис,оттуда его отправили в магазин, где ему оформляли кредитный договор и сказали искать там этого человека и вообще все вопросы решать на магазине, сделали конечно вид, что отправили запрос в головной офис,но в этом я сильно сомневаюсь,потому как клиент пришел ко мне после трех недель разбирательств с банком "с ответом" вышестоящего руководства, принес какую то бумажку без печати,даты,подписи сотрудника,просто напечатанный текст в ворде,скорее всего придуманный на месте сотрудниками для того что бы клиент отстал уже от них наконец-то. Главный вопрос вот в чем, деньги вернуть клиент теперь пытается с меня,потому что банк ясно дал понять,что ничего обратно переводить они ему не будут,хотя я вижу в этой ситуации ошибку сотрудника кассира и считаю что с нее в полном объеме должны списать возмещение клиенту,либо же через сам банк решить этот вопрос и списать с моего р/с деньги обратно на счет клиента,перевод ведь был внутри банка Восточный. Прошу разобраться в данной ситуации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T12:28:11+03:00
Принимаем отзыв без оценки в соответствии с пунктом 3.7.6 правил Народного рейтинга.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-23T17:17:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что для проведения расследования Клиенту, осуществляющему перевод денежных средств, необходимо обратиться в Банк самостоятельно. Дополнительно отметим, что Банк не имеет права самостоятельно, без распоряжения Клиента, производить переводы денежных средств со счетов физических лиц. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020