В декабре я попала на интернет-магазин злоумышленников.
Сумма не большая, 15000, но дарить деньги обманщикам считаю не стОит.

После новогодних праздников, 11-го января, обратилась в полицию - написала заявление, и в отделение Сбербанка - хотела написать заявление на чарджбек. В отделении девочки заявление приняли, мне посочувствовали, все мои документы отсканировали и отправили ждать ответ.

Ответ пришёл в виде смс в тот же день - отказ. Я удивилась. Заявления на чарджбек, насколько я знаю, рассматриваются не один месяц, а тут так быстро. Позвонила 16-го на горячую линию и поинтересовалась, с каким статусом было моё заявление от 11-го? Молодой человек ответил: "Заявление на мошеннические действия". Я возмутилась - как так? Я ведь просила принять заявление на чарджбек! Он меня успокоил и сказал, что может принять у меня такое заявление. Я ему снова всё описала, предложила выслать документы, но он сказал, что документы все есть (???). Ответ опять пришёл в течении суток! И снова отказ! И снова на ГЛ девушка мне сказала, что это было заявление на мошеннические действия!

Я вот теперь не понимаю - Сбербанк вообще не заинтересован в безопасности своих клиентов??? Хотя бы попытаться запросить банк, где размещался счёт злоумышленников! Зачем??? У Сбера и так вся страна в клиентах! Что им пара-другая обманутых пострадавших?!!